ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 20:39   #1101
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Слава , а не плагиат ли это
Корпус супер, но будет проблема с герметичностью и с креплением.
чесно скажу твое фото вижу впервые, так что плагиата никакого,корпус выбирал по матерьялу и размерам и креплению.
насчет герметичности все четко пазы для герметика ,все остальное и так у меня всегда на герметике было, по креплению тоже нормал, единственный минус немного смежены уши, но тут программа произвольная, можно и на крыло вертикально , а можно и как раньше,просто немного развернуть.

Последний раз редактировалось Слава; 21.11.2010 в 21:26.
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 21.11.2010, 20:53   #1102
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Та я ж в шутку.
Значит не только у дураков мысли сходятся , мы ж с тобой наверняка не дураки.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
0 (0)
Старый 21.11.2010, 21:25   #1103
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Та я ж в шутку.
Значит не только у дураков мысли сходятся , мы ж с тобой наверняка не дураки.
я всетаки на это надеюсь
а если посуществу, то есть корпус идеально подходящий,но он из полистирола, а он под капотом невыживит, а этот из ABS,а это то что надо.

КСТАТИ НАРОД, ПОЛУЧИЛ В СУБОТУ ПАРТИЮ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ!!!
так,что начинаю работать по списку
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 21.11.2010, 21:33   #1104
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А тип ДАДа какой, если не секрет?
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 21.11.2010, 21:42   #1105
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А тип ДАДа какой, если не секрет?
а какой тут секрет 45.3829
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 22.11.2010, 19:01   #1106
CRACKISH
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вот и я записался на очередь на 1 вариант. буду ждать с нетерпением)
 
0 (0)
Старый 23.11.2010, 16:15   #1107
igor 99
 
igor 99
 
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

вот и я записался в очередь на 4 вариант,Слава а можешь дать маркировку катушки.буду ехать на Лоск мож куплю
igor 99 вне форума  
0 (0)
Старый 23.11.2010, 16:23   #1108
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CRACKISH Посмотреть сообщение
вот и я записался на очередь на 1 вариант. буду ждать с нетерпением)
Цитата:
Сообщение от igor 99 Посмотреть сообщение
вот и я записался в очередь на 4 вариант,Слава а можешь дать маркировку катушки.буду ехать на Лоск мож куплю
производители трамблеров нервно курят...
locos вне форума  
0 (0)
Старый 23.11.2010, 16:25   #1109
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor 99 Посмотреть сообщение
вот и я записался в очередь на 4 вариант,Слава а можешь дать маркировку катушки.буду ехать на Лоск мож куплю
2111,3705
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 26.11.2010, 10:17   #1110
shtv
 
shtv
 
Адрес: г.Киев, Соломянка, Центр, Княжичи
Возраст: 49
Сообщений: 155
Машина: slavuta 1.3k 2002+ГБО+СПИРТы
Длина: 1240мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для shtv с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо огромное Славе, есть еще замечательные Люди в нашем мире! Получил от Славы 4-й вариант месяц назад, все руки до установки недоходили. Вчерась наконец поставил - супер!!! Работает как часики (датчик ДНО ставил на шкив привода генератора). Еще раз огромный респект Славе, машина с завода так нелетала.
__________________
Slavuta 1.2L+МПСЗ+ГБО
shtv вне форума  
0 (0)
Старый 26.11.2010, 18:59   #1111
matador
 
matador
 
Адрес: Запорожье шевчик
Возраст: 38
Сообщений: 83
Машина: OVA 2.0i
Длина: 1650мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Слава привет .как там мой тахометр поживает?
matador вне форума  
0 (0)
Старый 27.11.2010, 02:01   #1112
desaka52
 
desaka52
 
Адрес: Лубны
Возраст: 73
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2L МПСЗ 1V
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ребята! Доброго времени суток! На данный момент времени я отношусь к группе так сказать колеблющихся. Надыбал в сети информацию сначала об AD-5, затем ПРИЗ и наконец МПЗС. В принципе каждая из этих приблуд выполняет СВОЮ задачу, но возможности совершенно разные, т.е. как в боксе - разные весовые категории. И тут встала проблема выбора - ПРИЗ или МПЗС. Если можно, прошу небольшую консультацию. Насколько я понял Слава заливает в память МПЗС графики, относящиеся к конкретному типу двигателя, который стоит на машине заказчика. Если допустим блок стоит на Славуте 1.2, то работают одни графики, а если поставить этот же блок на ВАЗ 1.3, то графики нужно выбирать другие, т.е. полностью менять настройки. А вот теперь вопрос - может ли блок МПЗС сам определить тип двигателя автомобиля. Я почему это спрашиваю. В форуме по блоку ПРИЗ разработчики утверждают, что в памяти блока залито много графиков разных двигателей и блок САМ подстраивается на конкретный график такого-то двигателя. Вот тут то и одолевают меня сомнения, может ли такое быть. Я заранее прошу прощения у разработчиков и МПЗС и блока ПРИЗ, если я кому нибудь наступаю невзначай на любимую мозоль, но я хочу просто в этом разобраться, чтобы сделать правильный выбор. Заранее благодарю.
__________________
Круче тавровода может быть только другой тавровод!
desaka52 вне форума  
0 (0)
Старый 27.11.2010, 11:48   #1113
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от desaka52 Посмотреть сообщение
В форуме по блоку ПРИЗ разработчики утверждают, что в памяти блока залито много графиков разных двигателей и блок САМ подстраивается на конкретный график такого-то двигателя. Вот тут то и одолевают меня сомнения, может ли такое быть.
Фигасе, сколько же памяти надо чтобы держать "просто так" на всякий пожарный кучу кривых УОЗ для разных моторов...? Что-то тут не так, неоправданное удорожание блока. Получается нужен совсем другой ПИК?
locos вне форума  
0 (0)
Старый 27.11.2010, 12:06   #1114
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А кто делает этот "Приз"? В Октане-4 пять кривых, но там стоит 32-разрядный камень.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 27.11.2010, 13:58   #1115
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от desaka52 Посмотреть сообщение
Ребята! Доброго времени суток! На данный момент времени я отношусь к группе так сказать колеблющихся. Надыбал в сети информацию сначала об AD-5, затем ПРИЗ и наконец МПЗС. В принципе каждая из этих приблуд выполняет СВОЮ задачу, но возможности совершенно разные, т.е. как в боксе - разные весовые категории. И тут встала проблема выбора - ПРИЗ или МПЗС. Если можно, прошу небольшую консультацию. Насколько я понял Слава заливает в память МПЗС графики, относящиеся к конкретному типу двигателя, который стоит на машине заказчика. Если допустим блок стоит на Славуте 1.2, то работают одни графики, а если поставить этот же блок на ВАЗ 1.3, то графики нужно выбирать другие, т.е. полностью менять настройки. А вот теперь вопрос - может ли блок МПЗС сам определить тип двигателя автомобиля. Я почему это спрашиваю. В форуме по блоку ПРИЗ разработчики утверждают, что в памяти блока залито много графиков разных двигателей и блок САМ подстраивается на конкретный график такого-то двигателя. Вот тут то и одолевают меня сомнения, может ли такое быть. Я заранее прошу прощения у разработчиков и МПЗС и блока ПРИЗ, если я кому нибудь наступаю невзначай на любимую мозоль, но я хочу просто в этом разобраться, чтобы сделать правильный выбор. Заранее благодарю.
нехотелось бы некого обидет, но написать ,что 100% это графики под ваз 1300,это вранье, два одинаковых 1300 будут иметь отличные графики,хоть и ненамного. Другими словами под это дело производитель пытаясь приукрасить вписывает максимальное количество заготовок,а вось какаято подойдет.
приз может и нашел свой сигмент покупателей, но я бы несоветовал некому,неради рекламмы, а потому как обманывать немогу.
если хочеться побольше информации на форуме есть ветка про приз,как там люди его настраивают, и все такоеи сделать для себя правильный выбор
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 27.11.2010, 15:31   #1116
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Почитал о блоке "Приз" на Укозе и Окисе.

Постал ряд вопросов.

Сами разработчики не советуют эксплуатировать Приз без датчика детонации. Это плохо. В МПЗС зона детонации обходится программно, в ПРИЗе аппаратно. К стоимости 600 грн самого ПРИЗа добавим гривен 60 на ДД.

Непонятное исполнение блока. На фото видно, что последний сделан в корпусе с креплением снизу, в нем же сделано окошко под семисегментные индикаторы. С форума не удалось узнать, как правильно крепить блок - если крепить его сверху, индикаторы оказываются перевернутыми на 180 град, некоторые крепят снизу под торпедой, но тогда индикаторов не видно.

Вся информация о графиках скрывается - это связано с параноидальным стремлением защитить блок от копирования прошивки. Даже замена прошивки на более новую проходит через известное место - нужно выслать блок разработчикам (за свой счет), те прошьют более новую прошивку, и вернут хозяину (за его счет).

Настройка датчиков детонации - нужно записать шум на холостом ходу, а потом отметить ... выделить... короче, я уже запутался. Таким же макаром настраивается и датчик пробега, и датчик расхода топлива (который почему-то у них не работает).

Отсутствие бортового компьютера (в природе). Я к своему уже привык, если чесно, удобная штука. Только по ней удалось определить, что забита система ХХ - на холостом ходу УОЗ доходил до 22 град при оборотах 850 - убрал поддержку ХХ, обороты упали до 700. К слову сказать, МПСЗ однажды сыграл злую шутку - 2 дня ездил на 3-х свечах, обороты держались 850

Экономия до 20%. Ну тут даже мой СПИРТ отдыхает, на нем максимум народ до 16% экономил, а в среднем 10-12.

Цитата:
В СЛУЧАЕ ПРИНЯТИЯ ВЕРХОВНОЙ РАДОЙ ЗАКОНОПРОЕКТА «ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БИОЭТАНОЛА И БИОДИЗЕЛЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ БЕНЗИНА И ДИЗТОПЛИВА» ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ С ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ, ОБОРУДОВАННЫМ ЦЕНТРОБЕЖНЫМ РЕГУЛЯТОРОМ УОЗ.
- блин, это ж 70% карбюраторных машин останутся за бортом. Тогда возникает вопрос - после покупки Приза мне дадут какую-нибуть заветную бумажку, помахав коей перед носом инспектора ГАИ я спокойно сяду и поеду дальше??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 27.11.2010 в 15:36.
primuss вне форума  
0 (0)
Старый 27.11.2010, 15:49   #1117
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

По поводу ДД - это ИМХО наоборот. Когда он есть - это лучше. К Славиной ПМСЗ лучше всего еще АСТРО или АД-5. Так у меня было... Или, Слава, подумай над версией с ДД, если такое возможно реализовать, это был бы класс.
Дело в том что идеальные углы после нескольких дней мучений может и получится выставить под конкретный мотор, но стоит или измениться температуре воздуха или вы зальете не тот бензин на котором они настраивались - начинайте настройку заного. Поэтому углы специально немного занижаются, усредняются и зажигание получается более позднее. С расчетом на то что вы может быть зальете лучший бензин или на улице похолодает - чтобы не было детонации. А с ДД проблема с плохим бензом и температурой воздуха решается.
На инжекторах например, графики зажигания всегда более ранние с расчетом на то что вам может взбрести в голову залить 98ой бенз например - оно будет ехать нормально. Но залив 92ой - при таких углах будет детонация и в тех режимах когда она появляется по ДД идет временное понижение угла до её исчезновения. Таким образом и получаем практически идеальное зажигание.

Про ПРИЗ это конечно 5... само определяет тип мотора... Может оно еще и степень сжатия там меряет и октановое число бенза в баке, чтоб знать какие углы ставить. Скорее всего там усредненные графики под моторы, которые одинакого хреново подходят к любому мотору. Но я просто уверен что от Славиной МПСЗ толку будет намного больше + возможность подстройки самостоятельно под свой стиль езды и свой мотор.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
0 (0)
Старый 27.11.2010, 21:07   #1118
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

но ведь ненадо забывать ,что у нас есть тумблер и мы можем всегда оперативно переключиться уйдя от детонации
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 28.11.2010, 18:57   #1119
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, сегодня обощёл авторынок, так и не нащёл ни ДАД ни датчиков на маховик, есть возможность приобрести их отдельно? А так же интересуют графики на ВАЗ 2108 1300
hc13nx2 вне форума  
0 (0)
Старый 28.11.2010, 20:32   #1120
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hc13nx2 Посмотреть сообщение
Добрый день, сегодня обощёл авторынок, так и не нащёл ни ДАД ни датчиков на маховик, есть возможность приобрести их отдельно? А так же интересуют графики на ВАЗ 2108 1300
что ж за рынок у вас такой, датчики обычные ,спрашуй таврия, сенс инжектор.
а что значит графики интересуют?
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 28.11.2010, 21:24   #1121
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Слава

Интересны, Вячеслав, Ваши наработки в плане кривых. То есть, человек сделает себе МПСЗ по открытым схемам, выложенным на сайте, а Вы ему кривые свои проверенные не одним челом подгоните. И будет ему (человеку) счастие
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
0 (0)
Старый 28.11.2010, 23:03   #1122
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hc13nx2 Посмотреть сообщение
Добрый день, сегодня обощёл авторынок, так и не нащёл ни ДАД ни датчиков на маховик, есть возможность приобрести их отдельно? А так же интересуют графики на ВАЗ 2108 1300
На маховик там должен датчик стоять с завода, если не спи...ли вовремя ремонта.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 28.11.2010, 23:26   #1123
hc13nx2
 
hc13nx2
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 110
Машина: ВАЗ-2108 1400 EFI + МПСЗ ГБО Tomasetto AT07
Длина: 1450мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hc13nx2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
На маховик там должен датчик стоять с завода, если не спи...ли вовремя ремонта.
Отдельно там стоит датчик, ВМТ 1 цилиндра и выходит на диагностический разъём, но у него посадочное место чуть другое, и он сам меньше, да и как я понял ПО в контроллерах не позволяет работать что бы ДНИ стоял на мёртвой точке.

Я ещё когда выставлял зажигание, не мог понять что за штифт на маховике, в своё время его был принял за метку...((((
Сегодня очистил грязь и специально и открутил пластинки закривыающие отверстия, там всё норм, для установки места есть...
На авторынке показывали какие-то датчики бронзовые с резьбой и двумя контактами, сказали типа это надо, ну я посмотрел что по крепежу не подходят, потом объяснил что там где сцепление, на некоторые экспортные машины ставили зажигание, продавец позвонил кому-то спросил, и ответил:
это очень дефицитная вещь, у него такой нет.
hc13nx2 вне форума  
0 (0)
Старый 29.11.2010, 00:00   #1124
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В 21099 устанавливался контроллер "Электроника МС 2713-02" в нем стояло два датчика: 1 назывался датчик начала отсчета, 2 датчик угловых импульсов, датчик начала отсчета устанавливался на все машины серии2108-21099, а датчик угловых импульсов ставился только с этим контроллером, место под его установку в кожухе сцепления закрыто металлической заглушкой на болтике рядом с датчиком начала отсчета.

Попробовать можно на СТО у мотористов попросить снять с чужих машин или на разборках.
СБорисов вне форума  
0 (0)
Старый 29.11.2010, 00:20   #1125
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

повторюсь еще раз, датчик от тавро,сенс становиться как родной,а диагностический оставте в покое
Слава вне форума  
0 (0)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.