|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.11.2010, 01:45 | #26 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
28.11.2010, 02:02 | #27 |
У меня подогрев редуктора взят с дросельного инж узла. Можно ставить думаю на один шланг эл. клапан и циркуляция будет возобновится при откр эл. клапане. Эх воткнуть бы в сам редуктор типо чего подогрева в тосол да большой агрегат греть долго. Идея интересна сама по себе только сколько подогрев акб скушает? Да и стенки в редукторе тонкие и как расположены?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
28.11.2010, 02:20 | #28 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
29.11.2010, 22:30 | #30 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Сегодня после 9-ти часового стояния на улице температура двигателя +1.(точные показания по электронным термометрам)
Прогрев до 40 и хороший пуск) Конечно не так как на бензине но все равно лучше чем было) Пока доволен!) |
01.12.2010, 14:09 | #32 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Утренний пуск в гараже: температура в гараже -6(снаружи -13) температура под капотом -3. Подогрев до +40 пуск - сразу схватили 1-2цилиндра через 3 сек работа всех...
|
01.12.2010, 23:05 | #33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мне нравится ваше желание усовершенствовать и модернизировать гбо.мне кажется ето опасно.
|
02.12.2010, 15:37 | #34 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
А мне идея нравицца. Нихрена не опасно. Афтар молоцца!
Просто и со вкусом. Вариант греть антифриз, сложный и энергоемкий. Греть весь редуктор, тож сложно и тож энергоемко. А тут переместили испаритель в подводящую трубку. Два вопроса - сколько приблуда стоит? - до какой температуры нагревается? |
02.12.2010, 17:55 | #35 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цена в первом посте 55грн. Грел максимум до 100 градусов.
Вчера за бортом вечером -13 , температура движка -8 салона -7. Пуск не удался.... Вспышки были. Запустился на бензине (трудно без подсоса было) Вчера установил заслонку подсоса и.... Малый дифузор 2-й камеры)) Прогнозировано тяга на газу уменьшилась субьективно 3-5%. Вывод приблуда работает до -5 градусов. На очереди выходные и новые идеи))) |
02.12.2010, 19:23 | #36 |
думаю что проблема лишь в одном!ненадо греть газ,надо греть редуктор,я уже писал,что ваш подогретый газ влетает в редуктор а там минус,и что????,,,да плюс помпа гоняет холодный тосол либо антифриз!,газ сново холодный!ведь обём нагретого газа никак не перекроет обьём газа нужный для заполнения 1-ой камеры в первые две минуты!
я заводил свою бывшую семёрку при минус 20 она работала 1 минуту и далее редуктор обмерзал,она глохла!вывод- -завестись на газу можно,но прогреть машину до рабочей температуры------------------нет!!!! давайте не будем "мучать вола он и так устал от сэкса" Последний раз редактировалось porsche1984; 02.12.2010 в 19:25. |
|
02.12.2010, 23:52 | #37 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Заметил что трубка почти мгновенно теряет температуру после завода движка. Сегодня: Окружающяя температура -9, температура движка -9, в салоне почему то -6.
Подогрел до 80 градусов, и не отпустил кнопку - ключ пуск сразу вспышки и подхватило!!!!!))) При прогреве держал кнопку(стоит без фиксации для безопасности) заметил что температура стабилизировалось около 60 градусов) Движок на газу греется намного быстрее чем на бензине(сравнил вчера и сегодня) |
03.12.2010, 00:05 | #38 | ||
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Цитата:
Если заглушить то можно и не завести - думаю играет роль скорость омывания тосолом у меня подключен к впускному коллектору, а там напрямую из головки идет. На - 20 и не претендую... Сегодняшний успех меня порадовал - будем набирать статистику))) |
||
03.12.2010, 00:06 | #39 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
|
03.12.2010, 02:12 | #40 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А на время работы двигателя во время прогрева отключить клапан жидкой фазы, не будет подпитки холодным газом из баллона, несколько минут поработает на секунду для наполнения жидкой фазы открыть и опять можно смело греть.
|
03.12.2010, 02:19 | #41 |
а якщо редуктор якось "утеплити" ?
ну щоб він при стоянці помаліше охолоджувався ? а то машина постоїть пів часа, і знов їдеш на бензіні поки редуктор трохи прогріє...
__________________
бєздєльнік |
|
03.12.2010, 02:26 | #42 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Для не бастующих предпринимателей:
http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher_price.html |
03.12.2010, 08:47 | #43 | |
Цитата:
|
||
03.12.2010, 08:48 | #44 |
|
|
03.12.2010, 10:12 | #45 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
03.12.2010, 11:24 | #46 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Сегодня с утра -5 пуск без проблем.
|
06.12.2010, 00:41 | #47 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Разбирал сегодня редуктор, появилась мысля: а если греть не снаружи газ, а внутри, в лабиринте испарителя.
Кто знает что такое инертная среда тот поймет, простой пример: ЭБН инжекторной машинки, я не слышал ни разу о каких нибудь ЧП с ЭБН этого типа. Проблема с доставкой тепла в лабиринт я думаю решаема и особых сложностей не доставит. Одно плохо: при заводе на холодную на бензине мембрана все равно работает так же как и на газу, может речь идет о первой ступени? |
06.12.2010, 12:10 | #48 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Все можно греть, вопрос в исполнении....
|
06.12.2010, 12:22 | #49 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Хотя нагреть объем жидкого, который идет медленно или постоянно двигающийся, но испаренный, который движется гораздо быстрее.
Ну, теплотехники, подключайтесь. |
06.12.2010, 12:54 | #50 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Скажу одно - нагрел трубку до горяча и запустил, пока обошел машину к редуктору трубка была холодной....
|