![]() |
![]() |
#76 |
![]()
у самого такой же на вид, только называется orion
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
![]()
только там клеммы попутанны вроде((( цена 380 грн за 45
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
![]()
это варианты исполнения "евро" и "не евро". Посмотри на длину проводов +-, если достают - бери и не заморачивайся.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Все понятно, соц-опросы - в пользу неизвестных марок (почитайте ка тут сообщения) и, не только Вы, играете в лотереи с другими - малоизвесными производителями - "ради бога, Ваше право. Некоторым может даже повезти"!!!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Другое дело, что все остальные аккумы я использовал так же ![]() Т.е. нарабатывал свою личную статистику по ним. Так шо не надо тутъ.... Лично я искренне убежден в том, что современный аккум просто обязан быть необслуживаемым ! В самом полном смысле этого понятия.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ей спец в магазе не растолковал, что в начале своей карьеры ИСТА делала аккумы из нормального свинца и они ходили долго (сравнительно), а сейчас из переработки свинца!!! |
|
![]() |
![]() |
#83 |
Медбрат
|
![]()
Я не знаю из чего там иста делала на заре своей карьеры, но у меня есть такая гипотеза - что в 2003-2004 годах (когда заз комплектовал ими автомобили) Васадза истовцев накрутил на мегаудешевление всего и вся плюс экономию на спичках. Чтобы дать ЗАЗу цену как можно ниже... В результате поимели изменение спецификаций с технологиями и дохнущие исты.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
![]()
Я бы сказал иначе: Иста по сравнению с Виватом - супераккумулятор
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
![]()
Начитавшись ваших постов сегодня тоже стал счастливым обладателем Форсе 50))) отвалив за него аж 458 грн.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
![]()
Ща придет Зазик-Сенс и скажет, что ты Лонара. Надо было брать Исту, а не "играть в лотереи с другими - малоизвесными производителями"(с)
Последний раз редактировалось Gutkin; 03.11.2010 в 22:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
P.S. Поживем - увидим! За более чем десятилетний опыт продаж разных аккумуляторов "ИСТА", "ROMIR", "Титан", "VARTA", "Электроисток" и прочее - я остановился на "ИСТА", хотя, когда ее нет, то приходится обращаться и к другим маркам.
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Мда... долив воды, контроль плотности... Не знаю сколько лет моему бошу, брал вместе с машиной пол-года назад, но мне он нравится тем, что у него на корпусе ничего, кроме двух клемм нету ! Подводил один раз в мае, когда он неделю простоял при утечке в 130мА или 120мА (точно не помню) - утечку устранили, аккум зарядили - с тех пор никаких вопросов... Правильно Энди выше сказал - 21 век - аккум не должен требовать к себе пристального внимания...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Один проезжает по 500 км/день и пользуется стартером два раза в сутки, а другой 1000 км/год, заводя двигатель 4раза/мес
У одного заводится с первого раза, у другого - только после полной разрядки аккума У одного напряжение зарядки 13,2 а у другого - под 15, но бывает же и под 30!!! На одной машине выключается "масса", а у другой дополнительных "потребителей" - пруд-пруди Один хранит акк, при простое машины, в жел/гараже, а другой не ленится и опускает аккум в подвал или тащит под мышкой домой Кто-то периодически проверяет плотность или подзаряжает, а кто-то едет до "упора" - пока банки не высохнут Кто-то пытается реанимировать "бобика", а кто-то просто бежит за новым... не смотря на то, что отсутствие бензина в баке не является проблемой бака!!! ************************************************** ******** Мои мысли – не Ваши мысли, не Ваши пути – пути Мои...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
В том-то и дело, что "Тавриё" и так обеспечивает постоянным гемором, а если б еще и с акумом надо былоб бубноплясить... Так хоть что-то в машине работает без участия человека...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
![]()
Сегодня водрузил акк на место и надежно закрепил (низкий поклон Гуткину за ремонт крепежки).... пока доволен))))
Кстати на базаре форсе 50 стоит 450 грн. У официалов 520. Так что.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
+100 Совершенно верно.....но можно и еще дешевле ....рыночной цены сообразить....если кому интерестно пишите в личку ...может придумаем и другую цену... С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 1,165
Машина: славка 1.3Li была.ксюха1.5GLE теперь
Длина: 27710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
И Вам+100 Согласен ....только в том случае если разговаривали с реализаторами.....С хозяином если беседуешь совсем другой разговор...ему не нужна подмоченная репутация...Стоит ему раз два прокинуть Потребителя по какой либо причине и молва по городу сделает свое дело.... Я например очень хорошо знаю хозяина точки АКБ \звод Прессов\ торгуют с Газона -еще не разу проблем не было...хотя споры по АКБ с потребителями были \их ведь не избезать\ но вопросы решаемые .... С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И я стал счастливым обладателем Форса!!!
420 грн +старый аккум забирает чел. |
![]() |
![]() |
#98 |
![]()
Я уже даже прошел первое ТО))) Замеряли что то тестером, поставили печать!!!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
Расскажу свою историю. С 98 года была на машине Иста - сдозла в 2002. Тогда и купили ЦЕТРА (по технологии Варта). С тех пор прошло уже много лет, я накатал около 50 000 км. А акум стоит все тот же... За все это время его ниразу не заряжали, пару раз доливал воды не помню в каком году, а так уже года 3 даже не заглядывал в него. Сейчас если выше 0, то без проблем заводит. А если чуть морозы. Все он дохлый... На акуме даже дата изготовления есть февраль 2002 года. Вот такие дела. С удовольствием взял бы еще себе такой же акум. Ах да езжу я мало, бывает пару тысяц в месяц, бывает меньше. Прошлую зиму простоял почти 2 месяца, на ночь занес акум под батарею, утром -22 и вуаля я завелся без проблем! А в этом году наверное уже куплю себе ФОРС 50...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
![]() |
|
![]() |
![]() |