ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 23:55   #51
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Лил постоянно ZIC. но со временем перестал нравиться. Сейчас лью Хадо, двиг внутри чистый, как новый, и пахнет приятно.
wint вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:10   #52
Bankir
 
Bankir
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 51
Сообщений: 243
Машина: Заз-1103, Ваз-21093i, М-2140RR, ZHUK
Длина: 1440мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Bankir с помощью ICQ Отправить сообщение для Bankir с помощью Skype™
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Да я тоже с некоторых людей поражаюсь... И это при том что они занимаются ремонтами... Лукойл, ТНК это ещё цветочки... Есть люди АЗМОЛ льют это вообще ужос... Я конечно не за то что б быть лохом и лить подделку в канистрочках Castrol 170 грн. за 4 литра но Лукойлы, ТНК это помоему для совсем бедных... Конечно эти масла в основном сливают через 3-5 тысяч пробега но как по мне лучше залить хорошее масло к примеру я предпочитаю LiquiMoly (300 гривен 4 л. без молибдена, с молибденом 4 л. 220 грн. для движков с износом производитель рекомендует чередовать что я и буду делать) и тарабанить на нём 10-15 тысяч чем лить дешовое хужего качества и геморроится с частой заменой. По деньгам и экономии выгоды никакой. Приятель на AGIPe сидит третий год, говорит гуд маслецо нехочет даже и пробовать что-то другое.
Ну просто нечего добавить
__________________
Bankir. "Ареал" http://vareale.net/ +380975736666 +380504542666 Вместе можем больше!
Bankir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:14   #53
Bankir
 
Bankir
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 51
Сообщений: 243
Машина: Заз-1103, Ваз-21093i, М-2140RR, ZHUK
Длина: 1440мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Bankir с помощью ICQ Отправить сообщение для Bankir с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Лил постоянно ZIC. но со временем перестал нравиться. Сейчас лью Хадо, двиг внутри чистый, как новый, и пахнет приятно.
Вот таких фраз в последнее время слышу довольно много (про ZIC), видимо украинские кулибины уже наладили производство и жесть-банок...
Eneos похоже тоже в опасности.

По Хадо есть инфа, что основа масел у них слабенькая. Но присадки конечно хорошие.
__________________
Bankir. "Ареал" http://vareale.net/ +380975736666 +380504542666 Вместе можем больше!

Последний раз редактировалось Bankir; 07.12.2010 в 00:17.
Bankir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:21   #54
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Bankir Посмотреть сообщение
Вот таких фраз в последнее время слышу довольно много (про ZIC), видимо украинские кулибины уже наладили производство и жесть-банок...
Eneos похоже тоже в опасности.
Да раньше ZIC хороший был, а потом подделка попёрла. Движки засерать стало. winta думаю эта симптоматика постигла. Но те кто знает где брать оригинал не жалуются на качество до сих пор. А ХАДО действительно это одни присадки, типа ремонтное для движков которым много лет и большим пробегом . Для профилактики можно конечно иногда заливать у кого за 70-100 тыщь...
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:24   #55
Bankir
 
Bankir
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 51
Сообщений: 243
Машина: Заз-1103, Ваз-21093i, М-2140RR, ZHUK
Длина: 1440мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Bankir с помощью ICQ Отправить сообщение для Bankir с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArsenZP Посмотреть сообщение
Шутить изволите.Юкойла и в своей(ярко-жёлтой)таре немало продаётся и на рынках,и в магазинах.А то,что кто-то подделывает известные бренды-причём здесь Юкойл?
А вы в ответ на конкретное замечание по сертификации отмазались расплывчатым пассажем,мол,всё в этой стране через опу делается.
Ну без шуток и жизнь скучна

Про сертификат на немецком сайте, признаюсь не имею информации.
Сертификаты Украинские на KUTTENKEULER (октябрь 2010) лежат у нас на базе и с ними можно ознакомиться при встрече. Их я специально запросил у поставщика, как раз для такого случая
__________________
Bankir. "Ареал" http://vareale.net/ +380975736666 +380504542666 Вместе можем больше!
Bankir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:31   #56
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Есть люди АЗМОЛ льют это вообще ужос...

есть опыт эксплуатации Азмола? откуда такие выводы? Я раньше тоже лошил и ТНК и Лукойл, пока не попробовал. И поверь, я не экономлю. Могу себе позволить и ликви моли и тд
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:32   #57
Bankir
 
Bankir
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 51
Сообщений: 243
Машина: Заз-1103, Ваз-21093i, М-2140RR, ZHUK
Длина: 1440мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Bankir с помощью ICQ Отправить сообщение для Bankir с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Да раньше ZIC хороший был, а потом подделка попёрла. Движки засерать стало. winta думаю эта симптоматика постигла. Но те кто знает где брать оригинал не жалуются на качество до сих пор. А ХАДО действительно это одни присадки, типа ремонтное для движков которым много лет и большим пробегом . Для профилактики можно конечно иногда заливать у кого за 70-100 тыщь...
В чём-то ты прав...
Но мне кажется, для восстановления "уставших" агрегатов всё-же лучше пользоваться специальными добавками и в хорошее масло. Наиболее прогрессивные на сегодня это Мегафорс и Нанопротек.
Я кстати региональный представитель Мегафорса
Он есть в списке возможностей нашего клуба, так что если будет потребность обращайтесь - поможем
__________________
Bankir. "Ареал" http://vareale.net/ +380975736666 +380504542666 Вместе можем больше!
Bankir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:38   #58
Bankir
 
Bankir
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 51
Сообщений: 243
Машина: Заз-1103, Ваз-21093i, М-2140RR, ZHUK
Длина: 1440мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Bankir с помощью ICQ Отправить сообщение для Bankir с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
есть опыт эксплуатации Азмола? откуда такие выводы? Я раньше тоже лошил и ТНК и Лукойл, пока не попробовал. И поверь, я не экономлю. Могу себе позволить и ликви моли и тд
Я пробовал Леол наш 10W40 лить в свою девятку для эксперимента(предлагали работать с ним). Отъездил 13000 на нём. С 7000 начал чувствовать падение свойств. И двиг потемнел
__________________
Bankir. "Ареал" http://vareale.net/ +380975736666 +380504542666 Вместе можем больше!
Bankir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:45   #59
Denzp
 
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
Счастье

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
есть опыт эксплуатации Азмола? откуда такие выводы?
У меня Боже упаси. А вот приятель откатал на АЗМОЛе 13 тысяч. Это уже не масло было, а чуть ли не мазут. Не сливал так долго потому как продавать машину собирался но затянул с продажей в связи с обстоятельствами. В результате попал на ремонт двигла он застучал. А у меня под капотом наклейка - замена масла раз в 15 тысяч . Но даже на LiquiMoly + присадкой Hi-Gear с SMT2 больше 10 тысяч ездить не собираюсь.

Последний раз редактировалось Denzp; 07.12.2010 в 00:50.
Denzp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:47   #60
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

масло ДОЛЖНО!!! чернеть
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 00:55   #61
Bankir
 
Bankir
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 51
Сообщений: 243
Машина: Заз-1103, Ваз-21093i, М-2140RR, ZHUK
Длина: 1440мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Bankir с помощью ICQ Отправить сообщение для Bankir с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
масло ДОЛЖНО!!! чернеть
Кстати правда.
Если масло не темнеет - в нём слабые моющие свойства.
Однако правда и то, что быстро темнеет масло плохого качества от наличия в нём посторонних компонентов.
Но если двигатель идеально собран, обкатан, отрегулирован, обработан спецдобавками, ездит на чистом топливе, то даже хорошее масло дооолго
не будет темнеть...
Отсюда вывод: Судить о качестве масла по индикатору потемнения - абсурд
__________________
Bankir. "Ареал" http://vareale.net/ +380975736666 +380504542666 Вместе можем больше!
Bankir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 01:44   #62
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bankir Посмотреть сообщение
"Масло ТНК Люкс 10W-40 соответствует классу API SG/CD..."
Ребята, масла этого класса стрёмно лить даже в Москвич
А чего собственно страшного? Ты побоялся бы ТНК и Лукойл-масло лить ... а вот например производитель этого "продукта" на своем сайте откровенно написал, что в 2002 году в двигатель - BMW M3, 300 ЛС (217 kW) E36, 3000 ccм, которая заняла 1е место, заливалось далеко не самое крутое полусинтетическое масло KUTTENKEULER 10W40 Galaxis Extra 2 ... хммм... ой, что же это, надо же это же как раз тоже самое масло, которое толкает топикстартер Так неужели если рядовое масло для Таврийского движка может применяться в крутом автоспорте, то почему бы в москвич не залить масло которое по всем параметрам на три головы более технологично (даже с учетом класса SG!) чем двигатель Москвича?
Ооо! расскажи еще вот что - тогда в 2002 году Бэха была заправлена маслом Галаксис Экстра 2 (10W/40) и С-Троник (5W/40)... В техническом описании масел указано что согласно классификации API СТроник относится к API SM/CF/EC... при том что сам этот класc SM введен в действие только в ноябре 2004 года...

Ну и еще чуть-чуть... сайт ТНК с описанием ассортиментом масел и описанием.
http://tnk-oil.ru/oils/car/new_line
http://tnk-oil.ru/oils/car/motor
Да есть у них масла класса SG (для классики, волг, газелей и тому подобных говнодвигателей). Но посмотрите на современную линейку масел ТНК - сплошь и рядом SM и SL. Поэтому не стоит сразу Арать, что ТНК - это говно! Мы еще на ваш чудо-маргарин посмотрим!
Цитата:
Сообщение от Denzp Посмотреть сообщение
Да я тоже с некоторых людей поражаюсь... И это при том что они занимаются ремонтами... Лукойл, ТНК это ещё цветочки... Есть люди АЗМОЛ льют это вообще ужос... Я конечно не за то что б быть лохом и лить подделку в канистрочках Castrol 170 грн. за 4 литра но Лукойлы, ТНК это помоему для совсем бедных... Конечно эти масла в основном сливают через 3-5 тысяч пробега но как по мне лучше залить хорошее масло к примеру я предпочитаю LiquiMoly (300 гривен 4 л. без молибдена, с молибденом 4 л. 220 грн. для движков с износом производитель рекомендует чередовать что я и буду делать) и тарабанить на нём 10-15 тысяч чем лить дешовое хужего качества и геморроится с частой заменой. По деньгам и экономии преимуществ никаких. Приятель на AGIPe сидит третий год, говорит гуд маслецо нехочет даже и пробовать что-то другое.
Мажор!!! А чего ты не купишь масло за 400-500 гривен и не увеличишь срок пробега на нем ну например в пару раз от того что ляпнул, а? Может поэкспериментируешь? 30 тысяч км? как тебе? Вот уж действительно не будешь "геморроиться с частой заменой масла"
Цитата:
Сообщение от Bankir Посмотреть сообщение
Ну просто нечего добавить
А я добавлю.
Группа масел SG
Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. ТОпливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
Как минимум подходит для двигателя ТавроСлавут, не находите уважаемые?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 02:01   #63
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Кстати, кто там трындел про АЗМОЛ?

АЗМОЛ Ультра Плюс
(ТУ У 24.6-00152365-220:2006)
По международным классификациям масло соответствует:
АРI SM/SL/CF SAE 5W-30 АСЕА А3/В4( 98)
GM, BMW long Life-01, Daimler Chrysler MB 229.3, VW 502.00/505.00/500

АЗМОЛ Лидер Плюс
(ТУ У 00152365.081-99)
По международным классификациям масло соответствует:
SAE 5W-40 АРI SL/SM/CF АСЕА А3/В3/В4
Daimler Chrysler MB 229.3, BMW Special Oil, BMW long Life List, VW 502.00/505.00, PORCHE GL, JACO MA.

А теперь чудо-маргарин Galaxis Extra 2 10W40:
Имеет допуски под другим наименованием: MB-Approval 229.1


Внимание! вопрос на сообразительность! Какому маслу больше доверяют производители и дают допуск на использование в своих агрегатах?
У какого масла больше допусков на использование больше? и насколько?
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 09:33   #64
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
Кстати, кто там трындел про АЗМОЛ?

АЗМОЛ Ультра Плюс
(ТУ У 24.6-00152365-220:2006)
По международным классификациям масло соответствует:
АРI SM/SL/CF SAE 5W-30 АСЕА А3/В4( 98)
GM, BMW long Life-01, Daimler Chrysler MB 229.3, VW 502.00/505.00/500

АЗМОЛ Лидер Плюс
(ТУ У 00152365.081-99)
По международным классификациям масло соответствует:
SAE 5W-40 АРI SL/SM/CF АСЕА А3/В3/В4
Daimler Chrysler MB 229.3, BMW Special Oil, BMW long Life List, VW 502.00/505.00, PORCHE GL, JACO MA.

А теперь чудо-маргарин Galaxis Extra 2 10W40:
Имеет допуски под другим наименованием: MB-Approval 229.1


Внимание! вопрос на сообразительность! Какому маслу больше доверяют производители и дают допуск на использование в своих агрегатах?
У какого масла больше допусков на использование больше? и насколько?
так думаешь завод порше дал допуск на масло АЗМОЛ? я думаю что сам азмол решил что они подходят для порше

и еще чутка удивил факт лонглайфа от АЗМОЛа тоесть они рекомендуют ездить на том масле не меньше 20 тыщ ))
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 11:01   #65
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Аааааа!!! Я ущербный и бедный человек! И еще занимаюсь ремонтом авто! Я лью в СВЮ Славуту масло ЛУКОИЛ полусинтетику!!! И некоторые клиенты привозят его на замену. Вот л... ой! Нехорошие люди)))
Про масло топикастера ничего сказать не могу, пока сам не проверю. На своей личной шкуре и клиентах испытал масло Eneos, брал его в офицальном представительстве-мне не понравилось, двигатель загадился довольно быстро.
Лукоил отмывает хорошо двигатель.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 11:59   #66
Bankir
 
Bankir
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 51
Сообщений: 243
Машина: Заз-1103, Ваз-21093i, М-2140RR, ZHUK
Длина: 1440мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Bankir с помощью ICQ Отправить сообщение для Bankir с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
Кстати, кто там трындел про АЗМОЛ?

АЗМОЛ Ультра Плюс
(ТУ У 24.6-00152365-220:2006)
По международным классификациям масло соответствует:
АРI SM/SL/CF SAE 5W-30 АСЕА А3/В4( 98)
GM, BMW long Life-01, Daimler Chrysler MB 229.3, VW 502.00/505.00/500

АЗМОЛ Лидер Плюс
(ТУ У 00152365.081-99)
По международным классификациям масло соответствует:
SAE 5W-40 АРI SL/SM/CF АСЕА А3/В3/В4
Daimler Chrysler MB 229.3, BMW Special Oil, BMW long Life List, VW 502.00/505.00, PORCHE GL, JACO MA.

А теперь чудо-маргарин Galaxis Extra 2 10W40:
Имеет допуски под другим наименованием: MB-Approval 229.1


Внимание! вопрос на сообразительность! Какому маслу больше доверяют производители и дают допуск на использование в своих агрегатах?
У какого масла больше допусков на использование больше? и насколько?
Евгений, различать цифры в допусках у тебя получается, а вот отличить масло полусинтерику(Кетен10W40) от синтетики (Азмол-лидер5W40 и Азмол-ультра5W30) пока не выходит. Равно как и ценовые категории этих масел разные. Указанные тобой Азмолы в рознице стоят около 300грн за 4л., а Кетен 200грн(а по нашей акции132).
У Кетена синтетика тоже очень сильная, но в этой теме о ней вести речь неуместно.

Поэтому, при отсутствии компетенции, называть любое моторное масло "чудо-маргарином" как минимум некорректно Согласен?
__________________
Bankir. "Ареал" http://vareale.net/ +380975736666 +380504542666 Вместе можем больше!
Bankir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 12:04   #67
Bankir
 
Bankir
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 51
Сообщений: 243
Машина: Заз-1103, Ваз-21093i, М-2140RR, ZHUK
Длина: 1440мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Bankir с помощью ICQ Отправить сообщение для Bankir с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
так думаешь завод порше дал допуск на масло АЗМОЛ? я думаю что сам азмол решил что они подходят для порше

и еще чутка удивил факт лонглайфа от АЗМОЛа тоесть они рекомендуют ездить на том масле не меньше 20 тыщ ))
Дима, это синтетика SM. Вполне возможно что завод подсуетился на счёт допусков по этим позициям. Но и цены на них на уровне европейских масел этого-же уровня.
__________________
Bankir. "Ареал" http://vareale.net/ +380975736666 +380504542666 Вместе можем больше!
Bankir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 12:12   #68
Bankir
 
Bankir
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 51
Сообщений: 243
Машина: Заз-1103, Ваз-21093i, М-2140RR, ZHUK
Длина: 1440мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Bankir с помощью ICQ Отправить сообщение для Bankir с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROCKER Посмотреть сообщение
Аааааа!!! Я ущербный и бедный человек! И еще занимаюсь ремонтом авто! Я лью в СВЮ Славуту масло ЛУКОИЛ полусинтетику!!! И некоторые клиенты привозят его на замену. Вот л... ой! Нехорошие люди)))
Про масло топикастера ничего сказать не могу, пока сам не проверю. На своей личной шкуре и клиентах испытал масло Eneos, брал его в офицальном представительстве-мне не понравилось, двигатель загадился довольно быстро.
Лукоил отмывает хорошо двигатель.
У меня в Моске был залит Лукойл 10w40. Кстати в то время как раз начал гонять в мероприятиях. Потом конечно пришлось перейти, но пару гонок Лукойл отъездил

На Eneos и сам ездил(на девятке) и знакомых много на дорогих машинах его предпочитают. Ты знаешь, я сомневаюсь что оригинальный он хуже Лукойла, очень сомневаюсь. Может проблема в "представительстве"?
__________________
Bankir. "Ареал" http://vareale.net/ +380975736666 +380504542666 Вместе можем больше!
Bankir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 12:28   #69
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bankir Посмотреть сообщение
У меня в Моске был залит Лукойл 10w40. Кстати в то время как раз начал гонять в мероприятиях. Потом конечно пришлось перейти, но пару гонок Лукойл отъездил

На Eneos и сам ездил(на девятке) и знакомых много на дорогих машинах его предпочитают. Ты знаешь, я сомневаюсь что оригинальный он хуже Лукойла, очень сомневаюсь. Может проблема в "представительстве"?
Свой двигатель на Лукойле я кручу перриодически до 7 тысяч оборотов (одноклубники подтвердят).
Я не говорю что Eneos плохое масло. Оно больше всего не подходит для Таврийского двигателя. На таком мнении мы сошлись с Алексеем Вельможко (МакСТО). Я брал масло Eneos в ЛюксАвто у Ластовецкого Александра.
ROCKER вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 14:35   #70
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ошибочно утверждать ,что Масло Енеос неподходит именно для Таврийского движка.Скорее можно предположить ,что Это масло неподошло именно к твоему двигу (по разным причинам) .У меня в парке клиентских машин ,есть автомобили ,которые прошли на масле Енеос 10/40 супергазолине более 300 тыс км без капремонтов и без угара. И моющие качества у него хорошие. И само по себе масло -по параметрам цена качество -отличное..Есть пример и спортивной эксплуатации Тавромотора -Сталкер с РЕД Лайна ездит только на нём. и довольно бодро ездит....
Моё мнение такое. Сегодня ВСЕ производители масел делают достаточно качественный продукт ,и только пакеты присадок у всех разные (хотя во многом и похожи),поэтому -если не превышать интервал замены ,то эксплуатация Таврий будет достаточно безбедной на любом масле этого класса вязкости.....
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 17:37   #71
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

У вас тут приступ флудерастии)))

Я езжу на газе, синтетика аддинол...
угара нет совсем, двигатель чистый, как новый, но масло темнеет уже после 5 тысяч.
Все это фигня, вражескую нубиру не жалко, я таки попробую Лукойл)

ЗЫ Я лью в амортизаторы Азмол. Вот я лошара(((
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 18:41   #72
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А я для коробки ПитЛайн купил.Похоже,тоже лошара и ущербный человек.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 19:21   #73
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bankir Посмотреть сообщение
Я пробовал Леол наш 10W40 лить в свою девятку для эксперимента(предлагали работать с ним). Отъездил 13000 на нём. С 7000 начал чувствовать падение свойств. И двиг потемнел
Падение свойств ... Вот это как??? Вы слили масло с двигла и начали проверять основные свойства масла??? Ваш пост не видел на форуме некто КУК... Ржалбынемог до потери сознания!!! Понятно, что кое-что вы могли ощущать, но и то ... Короче реклама своего бренда как от независимого эксперта: все гавно, а у меня шоколад за даром!!! А насчет ТНК и Азмола - масла нормальные для каждой из своих ценовых категорий: кто-то экономит, а кто-то льет с нано- присадками и прочими прибамбасами подороже и за это никто не осуждает, НО ... Если бы их масла были таким гавном которое даже в Москвич лить стремно они бы так не расширялись и уже давно бы позакрывались. Вы для интереса узнайте какие масла льют в двигатели новых авто на АвтоЗАЗе и АвтоВАЗе!!! ...
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 19:34   #74
Evgeniy
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
так думаешь завод порше дал допуск на масло АЗМОЛ? я думаю что сам азмол решил что они подходят для порше

и еще чутка удивил факт лонглайфа от АЗМОЛа тоесть они рекомендуют ездить на том масле не меньше 20 тыщ ))
БЭМЭВЭ рекомендует АЗМОЛ и как не странно еще Лукойл... а вот марки чудо-маргарина почемуто нет ваще! И что характерно... это не самая свежая спецификация Longlife-98. Но даже если просмотреть ВСЕ листы то там также никакого упоминания... кроме синтетического масла Driver Plus SAE 5W-40 производства Kuttenkeuler GmbH, но это ведь совсем другое масло... совсем НЕ Galaxis Extra 2.

Цитата:
Сообщение от Bankir Посмотреть сообщение
У Кетена синтетика тоже очень сильная, но в этой теме о ней вести речь неуместно.
Так и где же всётаки в лонглайф-листах БЭМЭВЭ "сильные синтетические" маргарины Кетен, о которых в этой теме речь вести неуместно?
Цитата:
Сообщение от Bankir Посмотреть сообщение
Поэтому, при отсутствии компетенции, называть любое моторное масло "чудо-маргарином" как минимум некорректно Согласен?
Слушайте... компетентный вы мой, вы бы хоть компетентно ответили на заданные вам вопросы, вместо того чтобы сомневаться в компетентности других.
Вы даже понятия не имеете, что означает слово "компетентность"! Для того чтобы его использовать в речи для начала ознакомьтесь с его значением.
Что касается корректности... ты не успел появится, а уже обосрал ряд производителей масел - это корректно? это честная конкуренция? Знатно ты начал рекламную кампанию по продвижению!
Хвали свое, а не гноби чужое!
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.

Последний раз редактировалось Evgeniy; 07.12.2010 в 21:05.
Evgeniy вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 22:42   #75
DVR
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 3,644
Машина: SlaVuta 1.3Li moonlit road
Длина: 48440мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для DVR с помощью ICQ
По умолчанию

Товарисч Банкир, напишите, будьте добры, соответствующую инфомацию о масле в этой теме http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30001 . Ее назначение и причины создания вначале написано.
P.S. Может закрепить ее?
DVR вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
арсен с ящиком масла, маслоонанисты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.