![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот подскажите чайнику:
У меня тормоза с вакуумным усислителем. Недавно я прочитал, что если при незаведенном двигателе нажать несколько раз на педаль тормоза, то машина перестает тормозить. От я задумался по поводу буксировки, неужели так все серйозно? |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну, полностью тормозить не перестает, но педаль тормоза "дубеет" довольно конкретно, и чтобы остановить авто к ней приходится прикладывать довольно прилмичное усилие.
Доводилось когда-то останавливать авто с заглохшим двигателем. Ощущения неприятные, в первый момент действительно возникает иллюзия полного отказа тормозов. |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ощущунение что катакшься на москвече или копейке ... :-) ничего страшного ....
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В общем получается эффект тормозов без вакуумного усилителя? Это хорошо, спасибо, успокоили.
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Гы гы .... я один раз чуть не укакался когда на опеле отказал гидро улилитель... тормазил двумя ногами .... а пасажирам понравилось... сказали что я так плавно пормозить стал .... оккуратно .... :-) :-) :-) |
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
С уважением.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Да, с выключеным двигателем тормозить сложно, такое впечатление, что не наработают... А вообще у Славуты хреновые тормоза. Моей два года, стала тормозить хреново - приходилось почти до упора нажимать педать, чтобы хоть какой-то эффект торможения был. Совсем недавно прокачали тотмоза, стала реагировать на педаль торморза хорошо, но не на долго, щас та же ситуация, что и раньше... А если вдруг придется экстренно тормрзить? :shock: не доведи, Господь
__________________
Люблю свою машину... Это у нас взаимно |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Возраст: 48
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
.
|
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
На машинах с ГУР всегда меньше. +при неработающем гуре, тебе еще и масло в нем мешает.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Цитата:
Колодки меняються 8-10тыс при активной езде, максимум 20. 2года - это 40-50тыс обычно. И слава автору Славуты что колодки стоят 2-4уе, а не 20уе, и не 200.
__________________
Дорогу осилит идущий |
||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
На худой конец ручник ведь есть!
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
у ручника тоже бывает худой конец
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Киевская обл., пгт Козин
Возраст: 40
Сообщений: 452
Машина: Tavria Nova
Длина: 1760мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Хорошо обездвиженый пациент в анестезии не нуждается |
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,027
Машина: logan1.6 Tiida1.6акпп Sprinter3.0
Длина: 1630мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А не проще ваще выкинуть ентот хренов усилитель и запустить всё напрямик, как в старых добрых тракторах :P
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
мы очень хотим с вами познакомиться, честно |
||
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Цитата:
можно еще выкинуть аммо с пружинами и приварить колеса на арматуре прямо к кузову |
||
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|