![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Господа, такая проблема, а может не проблема ... Прогреваю машину до момента, когда стрелка начинает движение и отклоняется на 1мм примерно, приборка стандартная для старого тавра, т.е. температура порядка 45-50гр... Но в движении она не сильно то и поднимается, так примерно и держится на середине, чуть чуть больше, т.е. рабочая температура движка получается. Ведь это мало? Должно быть около 90, т..е конец белой полосы по индикатору? И печка работает не ахти из-за этого... из-за этого я так понимаю может быть повышенный расход топлива? Что необходимо сделать? Заменить термостат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
2 показателя, которые явно или косвенно могут свидетельствовать о низкой рабочей температуре двигателя, херово работающая печка, начинает "коптить" только после 10км пробега, + расход порядка 9 литров, для 1.1 многова-то, предыдущий хозяин говорил у него было до 7-7,5 зимой + 6,5 летом по городу. Он мой знакомый, в общем-то врать не станет. Как проверить термостат? Или поставить картонку перед радиатором?
PS Хотя едет машина нормально, не дергается, и тянет уверенно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не такая сейчас зима,чтоб уже картонку непить,тем более-она на трассе актуальна.А проверить температуру не помешает,надо же знать,кто кого дурит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так предупредите деликатно,что эта железяка перегревается,и ей придется на маршрутку топать...
Кто в доме хозяин??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
ТавроСтрелок
|
![]()
была таже фигня. поменял термостат, субъективно стала гораздо быстрее греться, но и температура на улице выше была эту неделю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
т.е. температура открывания термостата это и будет примерной рабочей темпой движка? т.к. открывается подача в радиатор, где оно быстро охлаждается и температура будет держаться на грани этого самого открывания?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Утром при прогреве потрогай радиатор,если греется - меняй термостат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А какая рабочая температура срабатывания термостата? Она в нем зашита, т.е. купил, поставил другой и должно быть норм, если не будет брака?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Для чего???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]()
Имеется ввиду, если ставить более "горячий" термостат.
Некоторые тавроводы ставят на зиму термостат, с высокой температурой открывания. Раньше роль "зимнего" термостата успешно выполняли термостаты Vernet. Но в последнее время в Харькове очень сложно найти оригинальный термостат, и их ресурс составляет пол года (+- 2 месяца). Хотя, этого ресурса вполне хватит до конца зимы. З.Ы. Я бы на месте ТС не заморачивался. Если стрелка стоит примерно посредине шкалы показометра и расход 9 литров (что для зимы не так уж плохо), то нефиг искать себе на задницу приключения. Знаем, проходили. Последний раз редактировалось Vale_RUA; 27.12.2010 в 18:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Датчик новый, покупался летом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
На Таврии могут быть термостаты с разными температурными рабочими диапазонами. Правильно проконсультировать вас не смогу один "холодный" Другой "горячий" и датчики на срабатывание карлсона по разным температурам. Так что не спешите изучите вопрос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А они чем то различаются, холодные и горячие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Я поменял ( датчик включения Карлсона , термостат ) и проверил всё что мог ( показометр , датчик температуры , датчик включения Карлсона ) - толку ноль . Как была рабочая температура движка 80град - так и есть . Невзирая на то , что был термос на 82град , а сейчас установлен на 87.
И вентилятор по прежнему включается при 80 градусах. Забил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
А неужели плохо когда рабочая температура двигателя 80(когда карлсон стартует)
или ниже градусов на 5-10 ?? |
|
![]() |
![]() |