ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2010, 15:50   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Рабочая температура двигателя.

Господа, такая проблема, а может не проблема ... Прогреваю машину до момента, когда стрелка начинает движение и отклоняется на 1мм примерно, приборка стандартная для старого тавра, т.е. температура порядка 45-50гр... Но в движении она не сильно то и поднимается, так примерно и держится на середине, чуть чуть больше, т.е. рабочая температура движка получается. Ведь это мало? Должно быть около 90, т..е конец белой полосы по индикатору? И печка работает не ахти из-за этого... из-за этого я так понимаю может быть повышенный расход топлива? Что необходимо сделать? Заменить термостат?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 15:55   #2
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Господа, такая проблема, а может не проблема ... Прогреваю машину до момента, когда стрелка начинает движение и отклоняется на 1мм примерно, приборка стандартная для старого тавра, т.е. температура порядка 45-50гр... Но в движении она не сильно то и поднимается, так примерно и держится на середине, чуть чуть больше, т.е. рабочая температура движка получается. Ведь это мало? Должно быть около 90, т..е конец белой полосы по индикатору? И печка работает не ахти из-за этого... из-за этого я так понимаю может быть повышенный расход топлива? Что необходимо сделать? Заменить термостат?
Показометр в таврии это далеко не точный прибор, поэтому не парься.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 15:58   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Показометр в таврии это далеко не точный прибор, поэтому не парься.
2 показателя, которые явно или косвенно могут свидетельствовать о низкой рабочей температуре двигателя, херово работающая печка, начинает "коптить" только после 10км пробега, + расход порядка 9 литров, для 1.1 многова-то, предыдущий хозяин говорил у него было до 7-7,5 зимой + 6,5 летом по городу. Он мой знакомый, в общем-то врать не станет. Как проверить термостат? Или поставить картонку перед радиатором?
PS Хотя едет машина нормально, не дергается, и тянет уверенно.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 16:33   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не такая сейчас зима,чтоб уже картонку непить,тем более-она на трассе актуальна.А проверить температуру не помешает,надо же знать,кто кого дурит.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 16:54   #5
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Как проверить термостат? ьно, не дергается, и тянет уверенно.
Единственный точный и верный способ - варить термостат в кастрюле с водой и наблюдать, при какой температуре он начнет открыватся.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 16:56   #6
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vale_RU Посмотреть сообщение
Единственный точный и верный способ - варить термостат в кастрюле с водой и наблюдать, при какой температуре он начнет открыватся.
Меня жена не поймет, или в 15ю отдаст, если я буду варить в кастрюле железку с машины
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 16:58   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так предупредите деликатно,что эта железяка перегревается,и ей придется на маршрутку топать...
Кто в доме хозяин???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 16:59   #8
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так предупредите деликатно,что эта железяка перегревается,и ей придется на маршрутку топать...
Никуда ей топать не придется, она с малым дома сидит я шучу насчет 15й, конечно, но то что будут такие глаза - это точно
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:02   #9
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Никуда ей топать не придется, она с малым дома сидит я шучу насчет 15й, конечно, но то что будут такие глаза - это точно
Моя тоже удивилась, когда застала на кухне за этим делом
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:08   #10
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

была таже фигня. поменял термостат, субъективно стала гораздо быстрее греться, но и температура на улице выше была эту неделю
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:09   #11
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

т.е. температура открывания термостата это и будет примерной рабочей темпой движка? т.к. открывается подача в радиатор, где оно быстро охлаждается и температура будет держаться на грани этого самого открывания?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:13   #12
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Утром при прогреве потрогай радиатор,если греется - меняй термостат.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:47   #13
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А какая рабочая температура срабатывания термостата? Она в нем зашита, т.е. купил, поставил другой и должно быть норм, если не будет брака?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:53   #14
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А какая рабочая температура срабатывания термостата? Она в нем зашита, т.е. купил, поставил другой и должно быть норм, если не будет брака?
Термостат надо менять в паре с датчиком включения карлсона.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:55   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Для чего???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:56   #16
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Для чего???
Имеется ввиду, если ставить более "горячий" термостат.
Некоторые тавроводы ставят на зиму термостат, с высокой температурой открывания. Раньше роль "зимнего" термостата успешно выполняли термостаты Vernet. Но в последнее время в Харькове очень сложно найти оригинальный термостат, и их ресурс составляет пол года (+- 2 месяца). Хотя, этого ресурса вполне хватит до конца зимы.
З.Ы. Я бы на месте ТС не заморачивался. Если стрелка стоит примерно посредине шкалы показометра и расход 9 литров (что для зимы не так уж плохо), то нефиг искать себе на задницу приключения. Знаем, проходили.

Последний раз редактировалось Vale_RUA; 27.12.2010 в 18:04.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:57   #17
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Датчик новый, покупался летом.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 17:59   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

На Таврии могут быть термостаты с разными температурными рабочими диапазонами. Правильно проконсультировать вас не смогу один "холодный" Другой "горячий" и датчики на срабатывание карлсона по разным температурам. Так что не спешите изучите вопрос.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 18:03   #19
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А они чем то различаются, холодные и горячие?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 18:06   #20
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А они чем то различаются, холодные и горячие?
Да. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26372
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 18:07   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да различаются. По размеру все равны а по температуре срабатывания разные.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 19:43   #22
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy Посмотреть сообщение
Утром при прогреве потрогай радиатор,если греется - меняй термостат.
хрен там, и патрубок нижний холодный был, а вот где то видать перепускало...
у меня на термосе 87 градусов написано
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 23:20   #23
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Я поменял ( датчик включения Карлсона , термостат ) и проверил всё что мог ( показометр , датчик температуры , датчик включения Карлсона ) - толку ноль . Как была рабочая температура движка 80град - так и есть . Невзирая на то , что был термос на 82град , а сейчас установлен на 87.
И вентилятор по прежнему включается при 80 градусах.
Забил.
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 00:55   #24
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Я поменял ( датчик включения Карлсона , термостат ) и проверил всё что мог ( показометр , датчик температуры , датчик включения Карлсона ) - толку ноль . Как была рабочая температура движка 80град - так и есть . Невзирая на то , что был термос на 82град , а сейчас установлен на 87.
И вентилятор по прежнему включается при 80 градусах.
Забил.
Поддерживаю есть такая болезнь и хоть тресни,а не термосом, а не датчиком вылечить не удалось. Поставил картон, так Карлсон с ума сходит уже после 80 и жужжит пока не заглушиш.И у друга на тавроне 1,1 тоже такой геморой был,и у соседа на Славуте 1,2люкс тоже самое.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 03:13   #25
chip
 
chip
 
Адрес: Яготин
Возраст: 38
Сообщений: 301
Машина: Slavuta 1.2lux
Длина: 4070мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для chip с помощью ICQ
По умолчанию

А неужели плохо когда рабочая температура двигателя 80(когда карлсон стартует)
или ниже градусов на 5-10 ??
chip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.