|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.05.2005, 18:54 | #151 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: АД-3 -- фотоотчёт (Re: Микропроцессорное зажигание...)
Поменяй местами комутаторы ,рабочий а не резервный должен стоять на брызговике для лучшей теплоотдачи , иначе жарким летом возможен перегрев силового каскада, и как следствие глюки !!!!!
|
08.05.2005, 19:06 | #152 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Цитата:
С уважением, Максим. ================================================== ============= Украина г. Полтава т/ф (0532) 60-13-21 67-31-68 E-mail: slavs@kot.poltava.ua maxpel@rambler.ru Home page: http://www.autosnab.poltava.ua/ ----------------------------------------------------------------- |
||
09.05.2005, 21:22 | #153 | |
Re: АД-3 -- фотоотчёт (Re: Микропроцессорное зажигание...)
Цитата:
Во-первых, они оба рабочие... Коммутатор никто не отключал... А во-вторых, тепловой контакт коммутатора на штатном посадочном месте просто никакой, максимум две точки, так что моя алюминиемая скоба вполне в силах выполнить роль радиатора и теплопровода... Кстати, на этой скобе у АД-3 ещё и нижняя поверхность радиатора работает - обдувается... И кроме того, IMHO жарким летом лучше как раз убрать греющиеся детали от корпуса, который сам на солнце греется мама-не-горюй... Лучше устроить им более приличную вентиляцию. |
||
09.05.2005, 23:33 | #154 |
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Насколько я понимаю в АД5 придется резать штатную проводку?
А на скольки машинах тестируется АД5? А что сталось с АД4? |
|
10.05.2005, 08:56 | #155 | |
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Цитата:
|
||
10.05.2005, 10:13 | #156 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
В суботу стал счастливым обладателем девайса, поставить за 15 минут неполучилось , (не смог увидеть провода на карбе к ЕПХХ, розовый и коричневый ). Так как я не курю, пришлось пойти домой пообедать и подумать, после обеда появились новые силы, и мысли, нашел и подключил за две минуты . Повернуть трамблер на 1,5 метки тож не получилось , начал падать дождь а делал все это я под открытым небом, закрыл капот сел за руль, и настал момент истины...
Завелаль сразу, (первые впечатление что упали обороты на холостом ходе, может показалось). Сразу оговорюсь, что неделю назад залил на ТНК полный бак такого г..на, что ездить без рывков немог, на любых оборотах и передачах. В баке оставалось литров 10 этого гумуса, решил попробывать "чудо техники " , со стоянки выехал очень таки даже мягко, без рывочков, (может это я так старался может Адешка помогла. покатался км 5, вернулся на стоянку и бросил машинку, по времени надо было уже начинать "водочку кушать" . Впечатление пока хорошие, отрицательных пока незаметил. Сегодня на стояке заметил что не совсем прогетая лучше едет По мере тестирование, напишу дальнейшие отзывы Огромное спасибо Сергею (Voblin_ua) за отличный сервис Еще остался один осадок незнаю к чему присодачить ЕПХХ, неохота в метале самонарезами ковырятся.( пока висит примотаный изоленкой к патрубку какомуто :shock: ) |
10.05.2005, 10:55 | #157 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Цитата:
Удачи! |
|
10.05.2005, 10:59 | #158 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Цитата:
|
||
13.05.2005, 14:44 | #159 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Заметил по тахометру, да и по вибрации, что плавают обороты. В самом начале езды (т.е. утром) обороты где-то 690-740. Потом проедусь поактивней обороты становятся 790-820. Ну а после активного драйва и т.д. обороты уже такие как сделал карбюраторщик 860-890 т.е. нормальные.
Это все дело рук АД-3? Если да, то мне не нравится то что машину колбасит на таких низких оборотах. |
13.05.2005, 14:49 | #160 |
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
хм.. я думал это нормально.
|
|
13.05.2005, 15:01 | #161 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
У меня ничего такого нет... Странно... Может, в прогреве дело? Попробуй угол чуть вернуть в сторону "—".
|
17.05.2005, 09:01 | #162 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Цитата:
Да я связался с изготовителем АД-3 и дал ему ссылку на эту разработку МПЗС он (Николай) поблагодарил может и будет когдато готовый гибрит да MAXPEL как я понял реализатор АД-3 а не автор девайса т.к. общался с молдавским разработчиком (действительным) АД-3 |
||
17.05.2005, 09:16 | #163 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Коллеги,
подскажите где в Киеве можно приобрести АД-3 и сколько он стоит. Сам я живу около Нижнего Новгорода и у нас ничем помочь по приобретению сей опции никто не может (только говорят, что система зажигания аналогична восьмёрочной) Буду очень благодарен...... |
17.05.2005, 13:50 | #164 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Цитата:
|
|
17.05.2005, 13:56 | #165 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Цитата:
Есть сигнал с датчика - на следующий раз зажигание на градус позже. И так далее, диапазон регулировки - 24° ПКВ. Когда произошёл сдвиг, и сигнала с датчика больше нет - система с меньшей дискретностью возвращается в исходное состояние. При отсутствии сигнала с датчика момент зажигания остаётся таким, каким его формирует штатный трамблёр. Стоит микропроцессор, который позволяет регулировать не общий момент зажигания, а для каждого цилиндра индивидуально. На это имеется патент. Это "на пальцах" Удачи! |
|
17.05.2005, 15:24 | #166 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Цитата:
сегодня вышла 4-я прошивка перекомпилирую на таврию и в начале следующей неделе будет отчет |
||
17.05.2005, 16:00 | #167 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
[quote="Voblin_UA"]
Цитата:
Есть сигнал с датчика - на следующий раз зажигание на градус позже. И так далее, диапазон регулировки - 24° ПКВ. Когда произошёл сдвиг, и сигнала с датчика больше нет - система с меньшей дискретностью возвращается в исходное состояние. При отсутствии сигнала с датчика момент зажигания остаётся таким, каким его формирует штатный трамблёр. Стоит микропроцессор, который позволяет регулировать не общий момент зажигания, а для каждого цилиндра индивидуально. На это имеется патент. Практика показывает, что запатентовать при определенной сноровке можно что угодно , по этому наличие патента ни очем не говорит :wink: . Я так понял что изобрели какраз "регулировку зажигания на каждый цилиндр"? Если бы кто еше объяснил глубинный смысл этого. По сему повторю вопрос, есть в сети нормальное описание АД-3? |
|
17.05.2005, 16:06 | #168 | |
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Цитата:
Этот же топик - только с начала - это раз. Старый форум, раздел "тюнинг" - это два. Или будет проще, если кто-то соберет все ссылки, сведет все посты и прочтет тебе на ночь? ЗЫ - ответ могу повторить.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
17.05.2005, 16:08 | #169 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Ну, ежели тебе глубинный смысл, то добро пожаловать к разработчику системы, Славову Николаю Николаевичу на slavov.hotmail.ru
|
17.05.2005, 16:14 | #170 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Вот ссылка на готовый проект http://mpsz.33rus.ru/
сегодня вышла 4-я прошивка перекомпилирую на таврию и в начале следующей неделе будет отчет [/quote] По это ссылке щас какраз и делаю, решил переразвести плату, на днях начну монтажить. С нетерпением жду отчет! И еще, мысль появилась , хорошобы привязать контролер к коленчатому валу, точность будет на порядок выше .Да и реализуется не сложно, датчик берем вазовский место посадочное в картере коробки предусмотрено. |
17.05.2005, 16:30 | #171 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Цитата:
|
||
17.05.2005, 16:38 | #172 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
А венец соответствующий у тебя на маховике есть?
|
17.05.2005, 17:16 | #173 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
Цитата:
|
|
18.05.2005, 00:08 | #174 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации или АД-
[quote="Boltik"][quote="Alexandr P"]
Цитата:
просто продал и поставил их за 4 года больше чем кто либо, поэтому имею свое мнение по поводу установки, и знаю мнение автора по многим спорным вопросам, а при дальнейшей доработке машины (типа Микропроцессорное зажигание ) проще ее поменять на другую, и не заниматься сексом с автомобилем !!!! С уважением, Максим. ================================================== ============= Украина г. Полтава т/ф (0532) 60-13-21 67-31-68 E-mail: slavs@kot.poltava.ua maxpel@rambler.ru Home page: http://www.autosnab.poltava.ua/ ----------------------------------------------------------------- |
|
18.05.2005, 17:33 | #175 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: АД-3
Цитата:
При движении на пятой передаче, особенно против ветра при среднем открытии дроссельной заслонки регулятор снижал уровень зажигания до такой степени, что при добавлении газу разгона практически не ощущалось, наоборот при прикрытии заслонки (больше вакуум - раньше зажигание) машина начинала разгоняться. В тоже самое время были моменты когда при движении по ровной дороге при том же положении трамплера и на том же бензине без нагрузки при слабом открытии дроссельной заслонки возникала детонация!!! которая исчезала при добавлении газу. Короче надоело крутить трамплер в поисках оптимального положения. Расход бензина по трассе был 6-7 л при 90-95 км/ч Лечится все просто - отсоединяем трубку от вакуумного регулятора, возле карбюратора ставим заглушку и выставляем зажигание "по детонации". В результате приемистость машины стала лучше (нажимаеш "газ" - она упирается но едет), при необходимости интенсивного разгона просто переходим на низшую передачу и раскручиваем двигатель, а не мучаем его на низких оборотах и позднем зажигании. Расход по трассе не более 5 л. Я в принципе не против вакуумного регулятора, но при такой его работе лучше уж без него. |
|