![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
пружины передние стандарт новые тока поставленные, развал вывел в ноль так что осталось стормозами поколдовать и фсёё!!
|
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://autotema.parma.ru/nuke/module...rder=0&thold=0
вот сейчас есть ссылка на чертеж переходника. ЗЫ: таврия с восьмыми кулаками отъездила уже 45тыс.км - причем рычаги старые, еще 1995 года - и всё нормально. но мен |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин, поехать найти по 50грн. за сторону 2108 тормоза - проблема? Тем более они эфективней и надежней? А слабо потом без переделок дисковые поставить? Чтот я не доганяю - я если что-то делаю, стараюсь делать так, чтоб потом не переделывать, а доделывать по необходимости...
|
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
ты уже поставил назад восьмые барабаны?
а колдун? а жопа морду на торможениях не обгоняет?
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите плс, как вывести развал и схождение в 0 при вазовских кулаках?
|
![]() |
![]() |
#32 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ставь лучше "-1" - будет лучше держаться в поворотах, но резину почти не заметно, но жрет.. |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Не обганяет вроде, да я еще не успел особо "погоцать", надо попробовать... Зато наконецто могу на своих мишленах на ручнике развернуться =) |
|
![]() |
![]() |
#34 |
Проходил мимо
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Посмотри здесь http://www.ieportal.net/modules/mydo...08938a6a2b581c |
|
![]() |
![]() |
#36 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#37 |
CrowHunter
|
![]()
Кулак точить не нужно. Восьмерочный фланец на него становится как родной, подшипники совпадают.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне делали так - нагрели кулак, охладили штырь (12мм вроде), и запресовали в нижнюю дырку кулака...Потом на станке в кулаке просверлили новую дырку, там где нужно было, чтоб развал стал...Переходы вроде 147...Не мерял сам ничего, взял, собрал, аехал только на развал - и катаюсь...Переходы и дырки в кулаках делал Икар.
|
![]() |
![]() |
#41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
никто ещё из киевлян не замысливался над вариантом KomiTavr ?
может кто может сотворить даный переходник для родного кулака? ато появилась мысль о даной переделке а вот знакомого токаря нет:-/ |
![]() |
![]() |
#43 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин...ЗАЧЕМ? Поговори с Юрой Икаром, он сделает..Просто нафига оно надо...
|
![]() |
![]() |
#44 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Счас токаря/фрезеровщика ищу. ИМХО, такая переделка получше чем тот геморой с удлинителями рычагов, т.к. геометрия подвески остается родная. |
|
![]() |
![]() |
#45 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#46 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А вот напильником тоже немного подгонял. |
|
![]() |
![]() |
#47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как суппорт поставить? :roll:
|
![]() |
![]() |
#48 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спроси у Storag, он кажется знает как без проточки родного кулака это сделать...
|
![]() |