ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 17:29   #26
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Полчаса вытекать керосину - это очень хорошая плотность. Керосин ведь очень текучий, любую щель найдет, компрессия при таком раскладе ничем не будет отличаться от компрессии при клапанах настолько притертых что керосин за сутки не вытекает весь. Ты кстати когда нибудь пробовал проливать клапана на только что снятой головке с проработавшего пару лет двигателя?
Вот после таких рассуждений Я лишний раз убеждаюсь в том что к мастерам лучшэ не обращатса а делать надо самому!!!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 22:18   #27
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

"Пропуск керосина через клапаны при выдержке продолжительностью до 3-х минут не допускается" - Фучаджи/Стрюк , 91 год, стр 68, 2-ой абзац с верху. Сторож ещё с запасом написал, хотя на профессионального моториста не претендует (мне так думается). А самому делать, иногда дороже и дольше выходит.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 14:14   #28
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
"Пропуск керосина через клапаны при выдержке продолжительностью до 3-х минут не допускается" - Фучаджи/Стрюк , 91 год, стр 68, 2-ой абзац с верху. Сторож ещё с запасом написал, хотя на профессионального моториста не претендует (мне так думается). А самому делать, иногда дороже и дольше выходит.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 17:06   #29
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Керосин хорош, но.. При заливке нужно учесть, что клапан должен быть засухарен, с незаваленой(!) фаской нужной ширины(0,8-1,2). Седло перед притиркой нужно шарошить. Часто сопля бывает из-за плохо вымытого клапана или втулки ,или из-за ворсинки от ветоши.. Так что, 10-15сек достаточно.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 17:13   #30
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Керосин хорош, но.. При заливке нужно учесть, что клапан должен быть засухарен, с незаваленой(!) фаской нужной ширины(0,8-1,2). Седло перед притиркой нужно шарошить. Часто сопля бывает из-за плохо вымытого клапана или втулки ,или из-за ворсинки от ветоши.. Так что, 10-15сек достаточно.
Мне когда демонстрировали качество выполненой работы то установили на уровень головку вечером залили керосин закрыли цех утром приехали посмотреть а он на месте стоит. Вот это я понимаю работа а не расчет на то что в работе пристучится.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 17:39   #31
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Не спорю, молодцы! Помню, когда закупали инструмент "NEWAY", то при той технологии клапана вообще не притираются.. Но опыт 20 лет работы мотористом подсказывает..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 17:47   #32
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А ключ от цеха Вам отдали, на дверях ваши личные пломбы поставили, окна бамажками с Вашей подписью заклеили и под охрану сдали с изменённым для Вас кодом.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 17:48   #33
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
А ключ от цеха Вам отдали, на дверях ваши личные пломбы поставили, окна бамажками с Вашей подписью заклеили и под охрану сдали с изменённым для Вас кодом.
вебкамеру поставили, контора то продвинутая?
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 19:55   #34
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
А ключ от цеха Вам отдали, на дверях ваши личные пломбы поставили, окна бамажками с Вашей подписью заклеили и под охрану сдали с изменённым для Вас кодом.
В описаных вами мерах предосторожности не было необходимости. Когда чел сделал работу добротно может выставить на обозрение а если посредственно то гордться нечем и так сойдет пристукается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 20:05   #35
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Не спорю, молодцы! Помню, когда закупали инструмент "NEWAY", то при той технологии клапана вообще не притираются.. Но опыт 20 лет работы мотористом подсказывает..
Типа невозможно? Для такого результата еще день возиться надобно дошлифовывать до зеркальной поверхности. Да я вами соглашусь необходимости не было для нормальной работы это высший пилотаж.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 21:37   #36
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там должна быть не "зеркальная поверхность" , а матовый поясок нужной ширины (1-2мм). Если после каждой притирки 12 часов ждать - несколько дороговатый ремонт получится.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 21:40   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не должна,но почему не может? За деньги клиента я ее и матом покрою,эту ГБЦ...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 22:04   #38
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Некоторые и "зеркальный блеск" цилиндров считают "высшим пилотажем". Кстати, с наступившими/наступающими ВАС геносе!!!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 22:08   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да тут мелькнуло про хонингование,что-то меня смутило,не могу найти...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 00:25   #40
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Плоско вершинное, масло задерживающую сетку....?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 23:12   #41
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Плоско вершинное, масло задерживающую сетку....?
Да-да, с обяательным суперфинишированием и нагартовкой поверхности... ГЫ..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 23:16   #42
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Некоторые и "зеркальный блеск" цилиндров считают "высшим пилотажем". Кстати, с наступившими/наступающими ВАС геносе!!!
Лично я был свидетелем того как чел получил удовлетворение от потраченых денег. Ну и результат работы меня впечатлил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 22:39   #43
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Лично я был свидетелем того как чел получил удовлетворение от потраченых денег. Ну и результат работы меня впечатлил.
Я тоже видел и имел впечатления: все сделали как надо, но пускал сопли.. Так фаски клапанов литолом намазали!.. Клиент смотрит- соплей нет- СПАСИБО!!! До сих пор ездит, спасибо говорит.. А на счет "мастерам не доверять, делать самому", дык потом, после такой самостоятельности ,плохие сны видишь. Мастера разные..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 16:14   #44
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Сторож ещё с запасом написал, хотя на профессионального моториста не претендует (мне так думается).
Меня так учили на практике в автопарке. Хотя никто реально не проверял, притирали клапана с помощью автоиатического притира , по виду как дрель но при надавливании на вставленую "отвертку" аппарат делал четверть оборота вперед затем полоборота назад и т.д. В итоге клапан постепенно таки вращался, чем и обеспечивалось равномерное притирание. Пасту готовили сами. На точиле стачивали немного такого же камня, получившийся абразивный порошок смешивали с маслом и наносили на кромку клапана. Когда появлялся ровный поясок в седле и на клапане притирку считали законченой. В школе ремонтировл (точнее перебирал после заводской капиталки) движок учебного ГАЗ-51 вместе с инструктором. Клапана притирал с помощью обычной ручной дрели. Тогда на клапанах сверху были нарезаны шлицы, было проще.
Да, под клапан ставили пружину и после каждого полуоборота дрель приподнимали а затем снова опускали придавливая приподнявшийся клапан - этим обеспечивали возврат на кромку выдавившегося абразива. Абразив добавляли по мере необходимости. Я не моторист, я просто слесарь по ремонту автомобилей - имею такую первую свою специальность.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 16:28   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Классика. Ничего архисложного и заумного.Нет шлицов на тарелке-припаивали гайку,или крепили вороток к стержню,если место позволяло.Не было дрели-коловорот...А шо делать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 21:48   #46
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Классика. Ничего архисложного и заумного.Нет шлицов на тарелке-припаивали гайку,или крепили вороток к стержню,если место позволяло.Не было дрели-коловорот...А шо делать?
Что делать? Работать.. Работать тем, что есть. Работать так , чтоб потом спалось спокойно. А бебехи прикупятся.. Кстати ..Нарыл в закромах нета книжку изд-ва "за рулем" про разные приспособы- очень занятно.. Сделал себе пресс из 5-тонника- устраивает.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.