16.01.2011, 22:46 | #601 |
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 34
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
1.1, 92, карб, белая -)
на 3 передаче 40-60 нормально (в горку) а после 60-80 давится и чуть ли не глохнет... поменял ДХ (уже было один раз такое) то же самое. И ГЛАВНЫЙ ПРИКОЛ - заметил на усиках прилипший МАГНИТ ОТ ПОЗАПРОШЛОГО ДХ!!! я в шоке!!! я в шоке!!!я в шоке!!!я в шоке!!! ТАКУЮ МАШИНУ И КУПИЛ 25тк (!) с ним наездил, пипец.... хоть троить перестало -) вопрос - как сильно должен упираться вак. автомат? (снял трубку с него - карб сосет. сам попробовал втянуть ВА - еле набирает обороты а я уже не могу) |
17.01.2011, 11:48 | #602 |
CrowHunter
|
Это нормально.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.01.2011, 14:03 | #603 |
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 34
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
"на 3 передаче 40-60 нормально (в горку) а после 60-80 давится и чуть ли не глохнет... поменял ДХ (уже было один раз такое) то же самое."
Storag, так шош с этим делать? -) весь трамблер поменял на новый ТАЖЕ ЗАДНИЦА -( |
17.01.2011, 16:08 | #604 |
CrowHunter
|
А что там с подачей бензина? Как только начинает давиться - тут же глуши, и на обочину. Вскрывай карб и смотри на уровень бензина. Чудес не бывает, или нечему гореть, или слишком много бензину, или нечем поджигать или поджигается невовремя.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.01.2011, 17:34 | #605 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Какой щырокий диапазон в Вашэй теории вероятности!При том что в описании проблемы разобратса практически невозможно.
Последний раз редактировалось SergeySK; 17.01.2011 в 17:43. |
17.01.2011, 19:17 | #606 |
CrowHunter
|
Сузим диапазон, напишем "или плохо горит или плохо поджигается"
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
17.01.2011, 23:26 | #607 |
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 34
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
Storag - мне нравятся его ответы -/полез в карб - все продувать и чистить. поломал поплавок, (язычок который около клапана на 90 град.) поменял на другой, видимо с уровнем неугадал... машина тупит уже на 1-2 скорости, перелив? завтра начну заново.
|
19.01.2011, 11:19 | #608 |
CrowHunter
|
А сразу поплавки выставить параллельно крышке не судьба была? Зачем лезть в карб ничего перед этим не почитав о его конструктивных особенностях и методе регулировки? А если бы почитали то не было бы поломаного поплавка, не было бы угадывания уровня и т.п. Вот не понимаю я тех кто сразу лезет что-то делать не изучив перед этим суть и где может поджидать "засада". Может ты еще полезеш смотреть датчик уровня залив перед этим полный бак бензина?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
19.01.2011, 23:46 | #609 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
20.01.2011, 00:02 | #610 | |
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 34
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
ладно, завтра -10 обещают утром - повеселюсь еще -))) насос качает шо дурной. спсб. ) катушку с комутатором отметать сразу? |
|
20.01.2011, 12:25 | #611 |
CrowHunter
|
А ты проверял уровень в карбе заглушив движок как только давиться начинает? Качает насос - это хорошо, а вот сколько при этом в карб бензина накачивается? Может и недоливать если сеточка в карбе на входе забита. А может и переливать на повышеных оборотах если игла не держит. Воздушный фильтр чистый?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
20.01.2011, 20:40 | #612 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не завидую тебе веселиться на -10,доп фильтр после бензанасоса стоит?если да то проверь его
|
22.01.2011, 20:38 | #613 |
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 34
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
выискал карбюраторщика. почистили продули, выставили зажигание -) все класс! -)
был забит каналец какой-то с поворотом на 90 град. и по мелочам пофиксили сюрпризы. цена 100 гр. |
07.02.2011, 16:18 | #614 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Скинь воздушный фильтр ,есль заведётся значить колечка подсели, внимательно посмотри какой дим идёт с глушака если чорний может игла забилась или переливает!!!
|
12.02.2011, 15:43 | #615 |
Гость
Сообщений: n/a
|
здравствуйте.у меня проблема после капремонта завел кое как машину .короче чето карб тупит завдится как будто не хватает бенза .на высоких оборотах глухие прострелы и при трогания с места машина начинает глохнуть тока когда обороты .даш нормальные тока тогда едет и регулировачный винт оборотов до упора закручен а все равно обороты то держыт и то слабо.и жрет бенз ведрами .че за напасть то такая помогите
|
12.02.2011, 15:59 | #616 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 176
Машина: Tavria Nova 1.3 Lux
Длина: 980мкм
Диаметр: 0мм
|
Помогите! Вобщем друг купил новую славуту (перед последнюю) 1,3 і
Дело било в чернигове. сейчас машина под киевом. Вобщем приехав домой пропали холостые.. потом появились. Но при заводке работает чётко... только даеш газ ничинают плавать пока температуру не наберет плавают у верх то есть с 1500 до 2000 тищ только набирает 80 градусов плавают с тищи до 500 оборотов.. бывает глохнет... Вобщем подскажите что может быть.. а то в чернигов гнать далеко и дорого.. Читали в книге проблема может бить в регуляторе холостого хода или в датчике положения дросельной заслонки... Нам было б дешевле их купить чем гнать в чернигов.что скажете?? |
12.02.2011, 16:48 | #617 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
12.02.2011, 17:26 | #618 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.02.2011, 18:26 | #619 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
Всё может быть, но начни с проверки совпадения меток.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
12.02.2011, 18:57 | #620 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.02.2011, 19:10 | #621 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Так не бывает! Как проверяли?
|
12.02.2011, 19:45 | #622 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
12.02.2011, 20:08 | #623 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 34мм
|
Ужасаться пока не стоит. Одинаковая компрессия во всех цилиндрах настраивает на оптимизм. Меряли "на холодную" и без открытия дроссельной заслонки?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
12.02.2011, 20:15 | #624 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
...и забыли отключить ДХ или коммутатор...Или отключили?
|
12.02.2011, 20:29 | #625 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Газ наверное не нажимали.
|