![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Конечно востанавливать кузов лучше из донорских узлов,это без спорно.
Попробую перечислить плюсы и минусы: плюсы 1.Дешевле на много.Учитывать нужно не только стоимость каких либо деталей,но и их обработку.К примеру заменив два задних лонжерона их желательно предварительно и после установки загрунтовать,обработать герметиком все швы,покрыть антикором,востановить виброизоляцию пола и т.д. и все это покрасить. 2.В разы качественней.При замене тех же лонжеронов,пострадают,пол багажника,внутренние арки задних колес,задняя панель,пол под сидением.А самое главное корозийная стойкость после ремонта.На заводе после сварки кузов проходит такие операции как фосфатирование и катофорез.Происходит это методом погружения в ванну,грунт проникает во все скрытые полости и проходит между зазорами где металл в нахлест.А что будет после сварки даже предварительно загрунтованого лонжерона?Все сгорит.Потом качество самих грунтов и герметиков и качество их нанесения?И такой важный момент как на 100% ровно относительно всех частей кузова выставить лонжероны или машину будут варить на стапеле? При установке донорского узла,сварочные работы сводятся к минимуму,и все швы доступны к обработке.Правильность самой установки можно проконтролировать по зазорам и при помощи уровня. 3.Быстрее.Нужно прикинуть сколько времени нужно на то чтобы "выгрысть" лонжероны,востановить крыло,все погрунтовать,повибрить,зам азать и т.д. 4.Следы ремонта не видны.Это тоже не маловажный пункт,нет времени его описывать,думаю каждый и так понимает что это значит. Минусы?На фоне всех преимуществ они гаснут. |
![]() |
0 (0)
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|