Разрешите процитировать самого себя 2-летней давности:
Цитата:
Сообщение от G-Host
Взял себе комплект белшины. По причине мирового финансового кризиса, а также того, что родной комплект Таганки всесезонной стерся до корда 
Комплект вышел в 4х200 грн + балансировка 80 + развал-схождение 60 грн. Сразу ушло биение в руль от стертых колес
Прошел уже 7000 км. Часто езжу 100-110 км/ч по мягко говоря не очень хорошей дороге - все устраивает!
|
Это были первые впечатления.
А теперь конечные впечатления. По причине того, что за 2 летних сезона и 30000 км эти колеса умерли. Белшина 391 очень шумная резина. По мокрой дороге ездит отвратительно. Ровно через 3 недели после покупки по трагической случайности убил 1 колесо. Влетел на спуске в мелкую лужицу, а там чисто случайно валялась лопатка от тракторного ковша, которая разорвала в насмерть не только колесо, но и пробила обод!!! Пришлось прикупить 5 колесо. На 2-й сезон пользования резиной обнаружился еще один недостаток. 2 не самые большие ямы с разницей примерно в 2-3 недели обошлись мне порезом боковин 2 колес. Латки мне поставили, но приговор был вынесен суровый: "Кроме как назад эти колеса никуда ставить нельзя". В октябре или ноябре одно из колес все-таки пришлось ставить вперед, потому что отсутствие розвала-схождения дало о себе знать и передние колеса буквально выжирались с внутренней стороны. И вот когда третье колесо видимо порвало сбоку в какой-то ямке, причем когда я это заметил, то было уже поздно ставить латки ))) Хорошо уже подошел зимний сезон. Я переобулся на свою зимнюю Сатойю Самурай и вздохнул с облегчением.
P.S. Сейчас, несмотря на все продолжающийся финансовый кризис, выбираю между Sava и Gislaved. Кто катался на том и том, ну или хотя бы на чем-нибудь пишите свое мнение.
P.P.S. Никогда в жизни больше не куплю БелШину. Зато она мягкая, как говорят некоторые )))