Цитата:
Сообщение от гаврюха
На самом деле все эти "телодвижения" с выставлением уровня в поплавковой с акцентом на регулировку поплавков приводят к тому, что уровень в поплавковой становится 23-27мм от разъёма карба до топлива. И этот разбег (23-27мм) зависит от того, как кто понимает положение следов прессформы на поплавках относительно крышки,утоплена-неутоплена игла, разность "выступания" игл разлных производителей, толщины прокладки и т.д. А раз так, то не проще ли сразу перевести акценты на величину уровня в поплавковой замером от разъёма до топлива. Испробуйте "персональную" настройку уровня в указанных параметрах и остановИтесь на той, что вас устраивает.
|
Действительно, регулировка поплавка по параллельности к разъему карба это неправильно, иглы разные бывают. Самое точное получается если измерять ножкой штангеля от среза карба до бензина в камере. Выставляю всегда 25мм. Мож кому пригодится-- порядок такой: поставить авто на более-менее ровную дорогу, открутить крышку, не снимая ее накачать б/насосом, снять и замерить штангелем в двух противоположных точках (т. к. машина может стоять не на идеальной дороге), вычислить среднее показание меджу двумя замерами, если величина большая, то подгибаем язычок тонкими пассатижами(не поплавком), затем ставим крышку не прикручивая, шланг- снова накачиваем. Если величина меньше 25, то с помощью отвертки разгибаем язычок, предварительно откачать часть бензина шприцом в шланг для обратки и снова операцию повторить. Я даже стачивал поплавки напильником т. к. они упирались в крышку, но уровень должен был выставлен. Если заменялась прокладка на новую, то через некоторое время нужно заново его выставить т. к. она проседает и уровень изменяется. Винт качества настраивается индивидуально, но по моим регулировкам - 4.5-5 оборотов. В итоге: расход в норме, тяга чувствуется.