![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
(предыдущий пост прошу удалить. какаять хирня влезла и не вычищается из текста)
а у меня вот получается что углы стали почти такие как бензиновые. делал +9 в начале - ужс. +6 - уже едет но всёравно, надо переправить чтоб гдето с +4 начиналось. при этом ещё и такое ощущение что на высоких углы слыжком позние. возможно надо кривую оставить бензиновую без изменений но всю просто поднять. как бы трамблер просто повернуть. для бензина тотже график пришлось занизить, чтоб не звенело. возможно что разницу в градусах бензиновой и газовой кривой надо вот соблюсти в те 9 градусов. просто бензиновую опустить, а газовую поднять. эксперементирую помалёху. методом проб. у меня компрессия 14 и уже точно знаю почему - кольцам давно кирдык. раскоксовка выше не поднимает. а с маслом сразу к 20 пуляет. проверял цилиндры подавая компрессором давление, так вот 5 атм держит отсилы полсекунды. всё в картер тутже сдувается. а должно такое давление держать прилично времени ![]() но пока ничего с этим делать не буду, так как тоже финансово както обидно так часто разбирать мотор. для моего одни только кольца 430 грн., а ещё ж прокладка и болты ГБЦ сразу под замену, ещё 200 грн. а раз открычу шатуны то и вкладыши грех не поменять заодно... эх ![]() уже гдето в новом году перетряхну. пока ездит то пусть ещё поездит. |
|
| Метки |
| ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|