ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2011, 01:03   #1
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

(предыдущий пост прошу удалить. какаять хирня влезла и не вычищается из текста)

а у меня вот получается что углы стали почти такие как бензиновые.
делал +9 в начале - ужс. +6 - уже едет но всёравно, надо переправить чтоб гдето с +4 начиналось.
при этом ещё и такое ощущение что на высоких углы слыжком позние.
возможно надо кривую оставить бензиновую без изменений но всю просто поднять. как бы трамблер просто повернуть.

для бензина тотже график пришлось занизить, чтоб не звенело.
возможно что разницу в градусах бензиновой и газовой кривой надо вот соблюсти в те 9 градусов.
просто бензиновую опустить, а газовую поднять.
эксперементирую помалёху. методом проб.


у меня компрессия 14 и уже точно знаю почему - кольцам давно кирдык.
раскоксовка выше не поднимает. а с маслом сразу к 20 пуляет.
проверял цилиндры подавая компрессором давление, так вот 5 атм держит отсилы полсекунды. всё в картер тутже сдувается.
а должно такое давление держать прилично времени
но пока ничего с этим делать не буду, так как тоже финансово както обидно так часто разбирать мотор. для моего одни только кольца 430 грн., а ещё ж прокладка и болты ГБЦ сразу под замену, ещё 200 грн. а раз открычу шатуны то и вкладыши грех не поменять заодно... эх
уже гдето в новом году перетряхну. пока ездит то пусть ещё поездит.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 14:14   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
(предыдущий пост прошу удалить. какаять хирня влезла и не вычищается из текста)

а у меня вот получается что углы стали почти такие как бензиновые.
делал +9 в начале - ужс. +6 - уже едет но всёравно, надо переправить чтоб гдето с +4 начиналось.
при этом ещё и такое ощущение что на высоких углы слыжком позние.
возможно надо кривую оставить бензиновую без изменений но всю просто поднять. как бы трамблер просто повернуть.

для бензина тотже график пришлось занизить, чтоб не звенело.
возможно что разницу в градусах бензиновой и газовой кривой надо вот соблюсти в те 9 градусов.
просто бензиновую опустить, а газовую поднять.
эксперементирую помалёху. методом проб.


у меня компрессия 14 и уже точно знаю почему - кольцам давно кирдык.
раскоксовка выше не поднимает. а с маслом сразу к 20 пуляет.
проверял цилиндры подавая компрессором давление, так вот 5 атм держит отсилы полсекунды. всё в картер тутже сдувается.
а должно такое давление держать прилично времени
но пока ничего с этим делать не буду, так как тоже финансово както обидно так часто разбирать мотор. для моего одни только кольца 430 грн., а ещё ж прокладка и болты ГБЦ сразу под замену, ещё 200 грн. а раз открычу шатуны то и вкладыши грех не поменять заодно... эх
уже гдето в новом году перетряхну. пока ездит то пусть ещё поездит.
Игорь то что вы продавили цилиндры вы молодец но есть одна тонкость которая может повлиять на выводы: объем проходящего воздуха? На любой машине утечка есть но если мало воздуха проходит в цилиндр то давление на контрольном манометре не возрастает. Дуть промышленным компрессором а не компрессором от холодильника. А так если кольца умерли то из малозаливной горловины должно переть со страшной силой.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 15:26   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

парадокс в том что когда я пилил бошку на 1 мм впечатлений было ноль!ехала как ехала да и жрала!10 литров!я понимаю что повторяюсь но всё же пока неводрузил на карб наставку ничего с расходом неменялось!после инсталяции её 8-8.5 литра по городу!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 17:21   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
парадокс в том что когда я пилил бошку на 1 мм впечатлений было ноль!ехала как ехала да и жрала!10 литров!я понимаю что повторяюсь но всё же пока неводрузил на карб наставку ничего с расходом неменялось!после инсталяции её 8-8.5 литра по городу!
Вот и я о том же, надо количество газа правильное сделать для нового движка, и УОЗ подправить. тогда и эффект не заставит ждать.
По идее этому движку надо меньше на тапку давить, а нет на тапку может и давим меньше, а топлива столько же подаем, он его столько же и ест.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.