Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Я тут тоже встряну в интересную тему...
Владею щас тойотой алттезой 2002 года рестайл...эт я так понтанулся..ближе к теме...
так вот система работы абс притивна и под час тупая!!!!
если ты нажал тапок в пол...абс находит колесо или колеса которые остановились и снимает с них тормозное усилие...как только опять начало крутиться подает...причем подает опять полное усилие...т.е. тормозит ударами...
это очень плохо такая абс при тупом обращении только оставляет машину на траектории, при этом увеличивая нещадно тормозной путь...
Неоднократно проводил эксперименты на грани срабатывания машина тормозит гораздо эффективнее чем при работе системы...!!!
Единственный плюс от своей системы вижу в оставлении машины на траектории при торможении на льду и прочем при Дурной манере вождения...но опять же повторюсь при этом она вообще не тормозит!!!!просто едет прямо...
АБС должна плавно снимать тормозное усилие и плавно увеличивать...а все остальное - это просто три буквы в комплектации...
Потому что при торможении в пол на достаточно рыхлом снегу, когда обычная машина заблокирует колеса и будет нагребать перед колесами снег, эта же просто катится и все...
|
Видать у тя просто 4-х канальная абс....она так и работает, с таким расчетом и ставил, что если с перепугу влуплю по тормозу, не понесло юзом. А так торможение на грани срыва само собой самое эфективное