![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 61
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
В поиске был
![]() десятки страниц ругани между гуру и выяснений чей чертеж правильнее. Итак, в продаже нету верхних опор ЗАЗ, под заказ привезти могут, но цена в 1.5-2 раза выше чем опор 2108. На форуме проскакивала инфа о возможности их установки с небольшим напилингом, заключающимся в выбивании ВАЗ-шпилек, сверлении новых дыр и креплении шпилек. 1. На ВАЗ опорах шпильки короче чем на ЗАЗ-опорах, из-за наличии у нас проставки с завода. В продаже есть удлиненные шпильки. Т.е не проблема. Но, кое кто утверждает, что в сочетании опора 2108 с Каябой, то проставку ставить нельзя? Т.к. вылет штока больше и убью гранаты. 2. Выбор Каябы 035 и 009. Цена на них одинакова. Главный вопрос дилетанта, у которого нет токарного станка, нет болгарки и сварочного аппарата, которому это надо это искать и заказывать в российских автосервисах, где от слова Таврия начинаются судороги нижних и верхних конечностей. Какую Каябу выбрать для сочетании с опорами 2108 исходя из минимума неопределенности при сборке, меньшего изготовления переходников, втулок, и т.п? |
![]() |
![]() |
Метки |
опора 2108. каяба |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|