ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Крым

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 12:28   #11
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximooos Посмотреть сообщение
а теперь именно о масле. моторное мало- обыкновенное вещество. имеющее еще целую кучу свойств, но это все же вещество. имеет оно те же три агрегатных состояния и определённые температуры изменения этих состояний. так же моторное масло имеет кучу присадок у которых своя температура перехода из состояния в состояние. и умеет оно изменять свой объем при увеличении температуры, а значит и менять плотность. и при изменении температуры от +10 до +80 градусов цельсия ,пусть и не так сильно как при изменении агрегатного состояния, но достаточно ощутимо меняет плотность, и масляный насос в ДВС пусть и не поршневой, но задача у него та же что и у поршневого- уменьшить объем масла и тем самым поднять его давление.
хуль не ясно?
а не наоборот увеличить объем прокачки поднять давление?вот смотри есть на таврии два вида насоса старого обр и нового, нового образца насос прокачивает больше масла, как следсвие создает большее давление по сравниию со старым

з.ы. теория это очень хорошо
NightWish вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.