Всем:
всё что я выкладываю в БЖ, это всё сугубо субьективные ощущения и не есть утверждением. Ни с кем спорить и что то доказывать не собираюсь. Если что-то в моих постах возмущает или злит, вам ничего не мешает внести меня в игнор. Всё что пишу - это о конкретном экземпляре, без претензий на утверждения - мол все опели такие или все восьмёрки такие. Мы все понимаем, что Опель Кадет - это бюджетное решение, такое же как "Таврия", и он далёк от идеала. Особенно за 1200 баксов. Кому нужно, тот прочитает и при покупке такого экземпляра просто проверит все те узлы, с которыми мне приходится возиться. А также будет в курсе цен на ремонт, ввиду того что каждый магазин "крутит" по своему. Например в магазине Опель штуцера прокачки тормозов стоят 17 грн, а в соседнем магазине Ланос-Заз такие же - 2 грн.
Учитывая, что в жизни достаточно долго покатался на чужих машинах - и Крайслер 300С и Форд Мустанг 98 года, то Кадет гавно, в нём тошно и скучно. Если смотреть с таврией или Славутой, даже в идеальном состоянии, то назад с Опеля пересаживаться будет очень неинтересно. Хотя бы потому, что в нашем городе найти нормальные запчасти на эти автомобили нереально. Тогда как на Кадет куча запчастей в магазинах, где есть названия Деу, Опель, Ланос. А на екзисте могу выбрать из доброго десятка поставщиков, в зависимости от целей - от самых дешёвых отечественного производства до самых дорогих производства Бош и т.д. Доставка - вечером заказал, утром пришло.