ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 21:52   #11
Alm_4122
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Симптомы - как в первом посте

Всем - доброго времени суток.
Кипит Тавр 1102 1.1 МеМЗ. Перегрел двиг (сорвало средний по диаметру патрубок трубы на помпу - тот, что от расш. бочка шел). Начала закипать. Сняли голову - прогорела прокладка в районе 2-3 цилиндров. Голову не деформировало. Прокладку поменяли, пробку на расш. бочке поменяли, радиаторы новые, помпу проверяли - качает хорошо. Все равно кипит, причем термостат (заведомо рабочий - с другой машины) не открывается - корпус горячий, а патрубок большого круга холодный. Такое ощущение, будто в двигателе закипает жидкость и парами выдавливает жижу через расш. бачок. (извините за сумбур - голова уже не соображает).
Вопрос - какая может быть причина такого поведения двига. Что вероятнее - трещина в блоке целиндров или трещина в головке блока? (выхлопом из бачка не воняет, масляных пятен в жиже нет, но и эмульсии в масле нет - такое ощущение, что микротрещина и по мере прогрева начинают прорываться выхлопные газы).
  Ответить с цитированием
 

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.