12.10.2012, 07:41
|
#17
|
♂
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
|
Цитата:
Сообщение от DiGiTaL
Чтобы не создавать тему, спрошу тут, т.к. тематика очень близка. В прошлом году менял кран отопителя, на заводской, но по виду он доверия все равно не внушает... Подскажите, насколько вредно его каждый день открывать закрывать при прогреве. Схема какая, перед тем как завести, кран закрываю, прогреваю пару минут, еду пока не достигаю рабочей температуры, это где-то километр-полтора, потом открываю кран и с нормально работающей печкой еду оставшиеся 10км. Если оставить его полностью открытым, то дырчать на ХХ придется минуты три и ехать километра 2-2,5 чтобы двигатель вышел на рабочую температуру...
Вопрос, насколько вредно его дергать и как быстро он загнется? У кого есть статистика или известно качество заводского крана, на сколько он расчитан?
|
Поставьте шайбу на 10мм над термостатом и время прогрева умеьшится. Как поставил гбо уже три года кран печки туда-сюда и пока все ок.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
|
|
|