Сново про наводки
Кратко. машина шевроле Эванда. при установке акустики и прокладке проводки лично убедился в том что проводким в авто до утра причем идет она и по правому и по левому порогу мало того оба кика напичканы какимито блоками релюшками и прочей ерундой, тоже самое в торпеде, как ни пытался но обойти проводами всю штатную проводку невозможно, межблочники лежат вместе с акустичискими по правому порогу там же есть небольшой жмут проводов штатной проводки, питание с левой, тамже основная прводка авто, в киках всеравно все проходит рядом со штатной проводкой, в результате есть небольшие наводки при работаушем двигателе меняющиеся от оборотов двигателя. Усилок в багажнике запитан прямым проводом 10 м.кв. через предохранитель 60 А, минус взят такимже проводом правда с кузова в багажнике.
Подскажи имеет ли смысл брать минус прямо от АКБ есть ли в этом смысл, и может возмоно както изолировать толи штатную проводку от аккустической толи аккустическую дополнительно от штатной ну я не знаю фальгой или может для этого есть какието специальные материалы, кто как выходит из таких ситуаций ?
|