ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2013, 17:13   #36
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от power Посмотреть сообщение
Не совсем все .
В схеме на которую я дал ссылку тиристор открывается не короткими импульсами.
На двух биполярных транзисторах собрат аналог однопереходного транзистора и управляющее напряжение присутствует почти до перехода сетевого напряжения через ноль.
С этим полностью согласен. От конструкции очень сильно зависит.
Там тоже короткий импульс управления, конденсатор через открытый аналог однопереходника и управляющий переход тиристора разряжается очень быстро. Все простые диммеры собраны примерно по такой схеме и крутят движок рывками на малых мощностях.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.04.2013 в 17:20.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.