ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 21:23   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Проверьте давление при работе (должно быть 0.7атм) и при пережатой обратке (более 3атм), а также производительность насоса на открытый слив (в канистру, не менее 60л/ч). Сопротивление любого из пяти ВВ проводов не более 10кОм, крышка трамблера и бегунок чистые и без следов пробоя, уголек в крышке цел. Подвижный диск с клювиками в трамблере не должен иметь люфта, а статор с катушкой не должен болтаться (бывает рассыхается крепление). Поподжимайте контакты подключения микросхемы в трамблере (часто парят мозги). Просмотрите всю проводку, относящуюся к моноинжу и массы на предмет перетертых или рассохшихся проводов и плохо контачащих разъемов. Проверьте целость всех трубочек, особенно идущих к ДАДу, а также к клапану EGR, ну и исправность самого клапана. Больше там ломаться нечему.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Великий Комбинатор

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.