![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Пожалуйста!
Как оказалось, Тавр - неубиваемая машина, если может ездить НА ТАКОМ КАРБЕ!! Если что - машина уже была куплена с таким карбом, надеюсь, предыдущему хозяину в период с 16.00 до примерно 19.00 хорошенько проикалось.1. Нет системы ЭПХХ. Ну почти нет. Есть только электромагнитный клапан с откусанным пыптыком, который болтается в резьбе и периодически выпадает, ибо если его закрутить как положено - машина глохнет. Провода к клапану и датчику-винту обнаружены обрезанными (датчика-винта, кстати, обнаружить не удалось). Увы, при приближенном рассмотрении установлено, что предыдущий хозяин дозакручивался таки клапаном - резьба почти сорвана, и посадочное место жиклера ХХ продавлено так, что топливо идет в обход жиклера ХХ. - при подаче +12 вольт на клапан от катушки и последующем снятии двигатель работает как ни в чем не бывало. 2. Носики ускорительного насоса оба в первую камеру, причем носик со второй загнут прямо к ДЗ - классика. 3. Жиклеры в первой 95/145, причем 145 со второй камеры, с тонкой трубкой. 4. Картерные газы выведены шлангом под днище, причем в карбе трубка отсоса картерных газов просто сосет воздух. Пока временно пустил ее через топливный фильтр, чтобы пылякой не убивало движок. 5. Мембрана ЭМР порвана - разрыв длиной миллиметров 5, видно невооруженным взглядом. 6. Везде куча прокладок - две бумажные между верхней и нижней половиной карба, две паронитовые под карбом, два колечка на трубке ХХ - предыдущий хозяин ИМХО был двоешник ![]() 7. Вторая камера не открывалась. Вообще. Была откусана пружинка скобы (даже не знаю, как она правильно называется), которая контактирует с рычагом привода заслонки второй камеры. Снял пружинку, раскрутил на виток, удлинил одно плече пружинки и вторая камера начала открываться. 8. Отрегулирован уровень топлива, ибо был ооооочень сильно занижен. Ну и еще там пару-тройку нюансов по-мелочи, так, не стоит даже и внимания ![]() Карб был полностью разобран, помыт снаружи и почищен внутри ядрен-батон-смесью АБРО (кстати, резиновые плотные перчатки Фрекен Бок не выдерживают и пяти минут - начинают растворяться и свисать хлопьями прямо на глазах). Собран с использованием новых мембран, правильных жиклеров и носика. Увы, клапан ЭПХХ своих функций не выполняет. Даже закрученный полностью, без подачи +12 вольт, топливо идет через продавленное посадочное место жиклера ХХ. На удивление, примерно удалось выставить стихиометрию, хотя она и плавает. Ну и после 3 часов пляски с бубном чего бы оно не поехало? ![]() Рекомендации - купить нормальную верхнюю крышку с нормальной резьбой под клапан и не убитым продавленным местом под жиклер ХХ, достать контакт датчика-винта, заменить тросик подсоса, купить нормальный шланг на отсос картерных газов. После чего я с новой верхней крышкой и работающим жиклером ХХ просто заново настрою смесь, верну обратно работоспособность системы ЭПХХ и оно будет работать ![]() Ну и гарантия на работу - пол-года при условиях: - в карб не лазят шаловливыми ручками, - карб не забит сранью из подклапанной крышки/маслом/отслоившимися кусочками резины от шлангов отсоса КГ. И еще одно - меня интересует статистика по расходу. Как-никак работа по восстановлению работоспособности проведена большая, и мои СПИРТы стоят.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 25.07.2013 в 00:23. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Тут вопрос религии. Мне без этой системы ездилось спокойнее, ибо даже на новых з/ч она у меня в 20% случаев "забывала" возобновить подачу топлива после торможения двигателем, что зимой доставляло массу неудобств, а летом повышенный износ тормозов... Выключил нах и ездил спокойно...
А чего не сделали как положено ? Гонит говна из пихла ?
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| Великий Комбинатор |
|
|