ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 13:47   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvon_482 Посмотреть сообщение
т.е пока стрелка не шевельнулась - стоим?
Летом прогревом можно пренебречь. Правда все зависит от конструкции редуктора и системы СО машины. Если у редуктора центральная камера СО, то буквально с первых минут начинается обогрев обеих камер. Если камера боковая, то нагрев заметно изменяет параметры редуктора.
Но опять таки, летом можно пренебречь, просто первые пару минут не давайте копоти двиглу, больше тапка - больше газа, больше газа - больше вероятность обмерзания клапанов и мембран редуктора. Потихоньку первые пару километров( по дворам) и потом можно крутить.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.