ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 02:31   #34
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Вчера катался, километров 10 проехал на второй, обороты от 1500 до 2000 - под конец прогулки снова стал моросить один цилиндр
В гаражах дядька на яве, разговорился, у него такой же двиг, только 12 В и БСЗ. Дал проехаться - разница весьма ощутима.

Решил таки переделать на 12 В. Позвонил владельцу предыдущему, он предложил выкинуть акум, поставить от скутера зажигание.
Буду делать, как у него время появится

Кроме того, у нас дядька перематывает родные генераторы за 200 грн на 12В. Что и сделаем
я думал ты уже и переделал все.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
корчемапэд

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.