ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2015, 11:29   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

1. С каким количеством топлива в баке Вы обычно ездите?
2.Если бензонасос отечественный , там можно снять замочную шайбу и почистить сетку на входе. Заодно продуть заборник в баке в обратном направлении (только пробку приоткрыть не забудьте).
3. Шум не из-за втулок. Во многих случаях при засорении заборника или сетки создается вакуум, бензин кипит даже при низких температурах, в насос идет "газировка", создавая кавитацию и ухудшая смазку насоса. В этом случае чистка заборника и сетки помогает от шума. Если насос отечественный, заборник и сетка чистые, давление и производительность в норме, а шум терпимый, можно ездить еще очень долго, но запасной насос лучше возить с собой. Если хочется тишины, ставьте импортный насос (хотя бы китайский), но они как правило завальцованы и ремонту не подлежат.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.