![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
1. С каким количеством топлива в баке Вы обычно ездите?
2.Если бензонасос отечественный , там можно снять замочную шайбу и почистить сетку на входе. Заодно продуть заборник в баке в обратном направлении (только пробку приоткрыть не забудьте). 3. Шум не из-за втулок. Во многих случаях при засорении заборника или сетки создается вакуум, бензин кипит даже при низких температурах, в насос идет "газировка", создавая кавитацию и ухудшая смазку насоса. В этом случае чистка заборника и сетки помогает от шума. Если насос отечественный, заборник и сетка чистые, давление и производительность в норме, а шум терпимый, можно ездить еще очень долго, но запасной насос лучше возить с собой. Если хочется тишины, ставьте импортный насос (хотя бы китайский), но они как правило завальцованы и ремонту не подлежат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 12
Машина: Славута 1103 1.3і
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |