|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.07.2015, 21:27 | #1 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не могу тронуться на газу
Здравствуйте, уважаемые!
Опишу свою коварную дилемму маленькой "диссертацией", что бы были ясны все нюансы, заранее спасибо, что дочитали до конца: Почти неделю назад поехал в город, туда добрался бодрячком и там раскатывал так же. Перед отъездом домой решил заправить свою ненаглядную. Заправил почти полный баллон и поехал домой, проехав 8 км резко пропала тяга, пришлось скинуть с четвертой передачи на вторую и ехать еще 3 км на 3000-4000 оборотах, если меньше - глохла. Приехав домой, полез под капот, начал все щупать, оказалось, что не рабочий генератор у меня, на этом остановился и начались танцы, потратив три дня - поставил генератор от шестерки, завожу (хотя понимал, что генератор здесь не при чем) тяга так и не появилась, не могу даже с гаража выехать, тронуться могу только с 3000 оборотов минимум, разогнаться на ней не реально, а на горку только на первой передаче и на тех же высоких оборотах. Переключился на бензин, что бы исключить зажигание частично и о чудо, все нормально, тяга отличная, хоть и УОЗ стоит под газ, но все же едет хорошо. Возвращаюсь домой и начинаю грешить на качество газа после заправки, хотя до такой степени не может быть плохой, понимаю, что бред так же. На следующий день подключаю вместо штатного баллона с сомнительным содержимым - обычный бытовой баллон (слава Богу, переходник я выточил давно, раньше ездил на таких баллонах, потому что был льготный дешевый газ у меня) и тут снова печаль - только трогаюсь и глохну. Коммутатор катушку отключает, свечи чистые, провода ставил другие - разницы никакой, почистил контакты на трамблере и бегунке, перетянул карбюраторные резинки с проставки, что бы исключить подсос воздуха, настройки как только не крутил, ХХ появляется, но сомнительной стабильности, отклик на педаль очень хороший - раскручивается быстро и без провалов. В конце то концов все сводится к одному, что бензин воспламеняется легче, чем газ и когда жмешь педаль по больше и пытаешься тронуться, то искра не справляется с таким количеством газа и мотор глохнет, пробовал зарядить аккум, после зарядки он начал крутить стартер до таких оборотов, что давление масла поднималось к норме и тяга появилась на газу, но сомнительная, что еще раз подтверждает слабость искры, ранее то и на почти севшем аккуме было все нормально, а вот после моей "удавшийся" поездки все началось. Машинка Таврия 1.1 карб 1991г, ГБО редуктор и мультиклапан Tomassetto AT-07, газ поступает через проставку над карбюратором. Слушаю ваши предложения, потому что моих уже нет никаких. Скоро пройдет неделя, я уже не знаю куда смотреть и что Забыл добавить еще одно: при включении газового клапана на редукторе - он часто включается с запозданием, сегодня промою его Последний раз редактировалось A_DI_EZ; 20.07.2015 в 13:30. Причина: еще одна проблема |
Метки |
ГБО, глохнет, высокие обороты, проблемы с зажиганием |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|