ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 18:23   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
На тяговом двигателе? Дайте, пожалуйста, ссылку на эту тему, желательно на русском.
Когда-то давал уже на электрикмобайле, довольно старый российский патент. Вечером дам, это на домашнем компе. Довольно простые формулы пересчета. Исходное задание - требуемый момент (задается водителем педалью газа). Измеряются текущие обороты, скольжение, напряжение DC шины и фазный ток. На основании этого принимается решение, способен ли двигатель обеспечить требуемый момент в данных условиях. Если да, вычисляется по экономичной формуле новое значение частоты и амплитуды и отправляется на инвертор. Если нет, частота и амплитуда вычисляется по другим формулам (неэкономичным, или с учетом ограничений по току и/или напряжению контроллера или даже с уменьшением момента против заданного, если заданный обеспечить невозможно). Единственное, скольжение все время меняется, а постоянная времени цепи ротора у многих моторов довольно большая. У моего 0.2 секунды, вполне приемлемо для достаточно быстрой реакции на газ. При желании там можно ограничивать использование экономичного режима и увеличить скорость реакции. Некоторая доработка приведенного там алгоритма для неудобных условий (трогание с места, буксование и др.) может обеспечить вполне хорошую работу привода. Во всяком случае у меня получалось крутить тестовый пятикиловаттный мотор со скоростью 1 оборот в секунду с аццким моментом на валу, который вдвое превышает номинальный. И это без перемотки на Славянку даже. Недостатки есть конечно у этого алгоритма, там трудно учесть уход активного сопротивления обмоток от температуры, но в целом работает вполне пристойно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.01.2017 в 18:55.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
подшипник копчения

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.