![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Когда-то давал уже на электрикмобайле, довольно старый российский патент. Вечером дам, это на домашнем компе. Довольно простые формулы пересчета. Исходное задание - требуемый момент (задается водителем педалью газа). Измеряются текущие обороты, скольжение, напряжение DC шины и фазный ток. На основании этого принимается решение, способен ли двигатель обеспечить требуемый момент в данных условиях. Если да, вычисляется по экономичной формуле новое значение частоты и амплитуды и отправляется на инвертор. Если нет, частота и амплитуда вычисляется по другим формулам (неэкономичным, или с учетом ограничений по току и/или напряжению контроллера или даже с уменьшением момента против заданного, если заданный обеспечить невозможно). Единственное, скольжение все время меняется, а постоянная времени цепи ротора у многих моторов довольно большая. У моего 0.2 секунды, вполне приемлемо для достаточно быстрой реакции на газ. При желании там можно ограничивать использование экономичного режима и увеличить скорость реакции. Некоторая доработка приведенного там алгоритма для неудобных условий (трогание с места, буксование и др.) может обеспечить вполне хорошую работу привода. Во всяком случае у меня получалось крутить тестовый пятикиловаттный мотор со скоростью 1 оборот в секунду с аццким моментом на валу, который вдвое превышает номинальный. И это без перемотки на Славянку даже. Недостатки есть конечно у этого алгоритма, там трудно учесть уход активного сопротивления обмоток от температуры, но в целом работает вполне пристойно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.01.2017 в 18:55. |
![]() |
0 (0)
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|