![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#851 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Когда-то давал уже на электрикмобайле, довольно старый российский патент. Вечером дам, это на домашнем компе. Довольно простые формулы пересчета. Исходное задание - требуемый момент (задается водителем педалью газа). Измеряются текущие обороты, скольжение, напряжение DC шины и фазный ток. На основании этого принимается решение, способен ли двигатель обеспечить требуемый момент в данных условиях. Если да, вычисляется по экономичной формуле новое значение частоты и амплитуды и отправляется на инвертор. Если нет, частота и амплитуда вычисляется по другим формулам (неэкономичным, или с учетом ограничений по току и/или напряжению контроллера или даже с уменьшением момента против заданного, если заданный обеспечить невозможно). Единственное, скольжение все время меняется, а постоянная времени цепи ротора у многих моторов довольно большая. У моего 0.2 секунды, вполне приемлемо для достаточно быстрой реакции на газ. При желании там можно ограничивать использование экономичного режима и увеличить скорость реакции. Некоторая доработка приведенного там алгоритма для неудобных условий (трогание с места, буксование и др.) может обеспечить вполне хорошую работу привода. Во всяком случае у меня получалось крутить тестовый пятикиловаттный мотор со скоростью 1 оборот в секунду с аццким моментом на валу, который вдвое превышает номинальный. И это без перемотки на Славянку даже. Недостатки есть конечно у этого алгоритма, там трудно учесть уход активного сопротивления обмоток от температуры, но в целом работает вполне пристойно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.01.2017 в 18:55. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#852 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ушло в личку.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#853 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ось вам трохи сухої ранкової статистики:
Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#855 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Арнольд та електромобіль...
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#856 |
![]()
Кому электропоршика
https://auto.ria.com/auto_porsche_924_18950243.html |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#857 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну 15 кВт номинал это не очень-то и ракета, хотя кратковременно можно снять мощность в несколько раз больше. Но слишком заметная на дороге, без регистрации переделки вряд ли дадут спокойно ездить.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#858 |
![]()
Так вроде есть же фотка с техпаспортом, где буковка E в качестве топлива...
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#859 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Сорі, це не варто того бабла )))
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#860 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 405
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Ну, если посчитать вложенные бабки, может и стоит, только вложить нужно еще больше, чтоб стал ракетой, ну как у Шварца.
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#861 |
Адрес: Киев Бургундия
Возраст: 36
Сообщений: 99
Машина: Карботавр/04ЭХ/ Опель Апрокс 1,6
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может уже было, хз.
https://auto.ria.com/auto_porsche_924_18950243.html |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#862 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
по телеку сегодня показали как уехал из киева в одессу электромобиль сегодня утром. Рауль Чилачава за рулем и Игор Моляр в качестве ведущего.... доехал???
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#863 | |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#864 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466060мкм
Диаметр: 54мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#865 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#866 | ||
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#867 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() BMW i3 |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#868 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
сколько раз заряжались?
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#869 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ось...
Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#870 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Сподіваюсь, хоч це не баян
![]() Цитата:
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#871 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
1 завод електромобілів Tesla Motors на західній Україні,
2 китайські заводи (електромобілі та сонячні панелі) у Вінницькій Області, 1 китайський завод електромобілів у Житомирі... Більше, більше заводів електромобілів! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ви хоч самі вірите у такі новини? ))) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#872 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#874 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это проблематично при нынешнем уровне развития аккумуляторных батарей и зарядной инфраструктуры. Батарея для такого пробега будет весить примерно тонну и стОить тысяч 20$, а чтобы ее зарядить за 8 часов, зарядное устройство и подводящая электросеть должны обеспечивать долговременную мощность 13..14кВт.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#875 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,495
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
Так если экономно расходовать существующую батарею, то уже сейчас Тесла способна 500 км проезжать. Почему-то акцент делают на ускорение, а не на пробег.
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|