ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2017, 17:58   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

да, есть защита. dw01 плюс s8205. редко когда без защиты, у меня без защиты всего одна батарея в загашнике есть, от какого-то самсунга, все остальные, даже китай, поголовно с платками защиты.
Цитата:
Не понял, в чем разница.
когда болгарка не крутится, в момент старта и до разгона максимальный ток снижается за счет индуктивного сопротивления якоря плюс статор(на частое 50герц, от упса или их инветор). А если питать постоянным током (симисторный регулятор само собой на что-то ШИМ с полевиком заменить) то в момент старта при "газдополика" ток будет поболее, чем на 50грец "газ до полика". На сколько больше не знаю....может вы подскажете. Кстати, а какой КПД двигателя болгарки? соизмерим ли с двигателем на постоянных магнитах(потери на трение не берем в счет).
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
подшипник копчения

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.