![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1376 |
![]()
29 часов катать по кругу вокруг зарядки со скоростью 37 кмч это не тоже самое что реальный пробег 1000 км реального авто. Так и на таврии можно 3 литра на 100 сделать
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1377 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1378 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Що означає не проїдеш???
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1379 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1380 |
![]()
Шоб вообще не останавливаясь на передышки конечно не, но вообще 1000 ездил. Суть вопроса не в том. Суть в ценности достижения и за счет чего оно получено. По сути они просто напихали ещё чуть больше 18650х батареек. Значит там было место еще, тошо 18650 батарейки не стали меньше
![]() Думается у Маска гдето возле кровати портрет Джобса полюбому должен висеть... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1381 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1382 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1383 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
есть клиенты на первых теслах, и на 90ых. так вот что одни, что у одних, что у других пробег на одной зарядке одинаковый. даже у тех у которых одномоторные проезжают чуть больше.
никто из них дальше, чем на 200 км от города не отьезжает, хотя пункты зарядки присутствуют в округе. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1384 |
![]()
ну вообще они пока идут вроде только на powerwall, а не в автомобили.
И опять стандартное американское наипа..во. Чуть-чуть поменяли форму цилиндрика, запатентовали, и вуаля - китайскими ноутбучными уже не перпакуешь, если ктото такие же надумает клепать - можно слупить лицензионные отчисления, итд. Плоские котлеты лифа, проще упаковать в прямоугольный ящик, не? |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1385 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У них удельная емкость существенно меньше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1386 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Chevy Bolt уверенно опередил Tesla Model S 75D по дальности хода в тестах Consumer Reports. Результат «теслы» оказался ощутимо ниже заявленного EPA показателя
http://itc.ua/news/chevy-bolt-uveren...zen.yandex.com |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1387 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1388 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так это ж кабель Тип2-Тип1. Работает только от соответствующей зарядной станции. Непосредственно от розетки работать не будет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1389 |
![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1390 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тесле эта тарахтелка мало поможет. Так, неспешно доковылять несколько километров до места в экстренном случае. У нее расход 200Вт*ч/км. Если тарахтелка даже 4кВт, за час тарахтения на обочине она даст энергии всего на 20км...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1391 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1392 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, забавно наблюдать, как соперник рычит, переключает передачи, пыжится изо всех сил, и все равно Тесла его обходит практически бесшумно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1393 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1394 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На таких скоростях нет, это 70см где-то по расстоянию, четверть корпуса. На видео видно, что с нуля Тесла отрывается намного, и лишь к концу дистанции бензиновый монстр почти догоняет. Если сравнить по разгону до сотни, там у бензинки вообще нет шансов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1395 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1396 |
главбух АО
|
![]()
это шыдевр)
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1397 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Звук прикольный. С таким количеством аккумуляторов можно было просто соединить их последовательно и питать мотор напрямую, без инвертора. Регулятор простой ШИМ. А так все верно, старый добрый коллекторный мотор последовательного возбуждения даст фору многим китайским моторколесам, хотя и не дает рекуперации при торможении. Щетки только часто придется менять. Да что там вел, вон квадрокоптер из болгарок сделали.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.08.2017 в 21:39. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#1398 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
все батареи последовательно- при начальной скорости при неосторожном обращении с ручкой газа у батарей выбъет защиту. с переменкой чуть проще
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1399 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не понял, в чем разница. На постоянном токе симисторная кнопка от дрели не будет работать, придется простейший контроллер ШИМ слепить на полевиках. Естественно, с ограничением максимального тока на нужном уровне. Зато общий КПД системы повысится.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#1400 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|