ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2020, 21:07   #11
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Нет. Но монро вроде и не совсем говно изначально, просто видимо какаято подделка попалась. Соответсвенно где гарантия что в упаковку с якобы оригиналом говно не засунут?
И в конце концов, кто сказал что именно мазда сама производит пружины? Даже на завод может идти комплектуха какогото стороннего производителя(да того же monroe например), а уж темболее в продажу в виде запчастей.
Особенно явно это видно на комплектах грм и прочих подшипниках, когда в упаковке типа оригинала лежит какаять INA или koyo.
Кароч, неверю. Говно может быть как угодно упакавано.
Вы не улавливаете суть. Открываем каталог Монро, смотрим модель и год выпуска. В лучшем случае объём двигателя, и вуаля! Вот этот амортизатор ставить нужно. Ставим, а он через 10 тыс прыгать начинает при старте. Я себе ставил Монро, Кони, Боге и даже Бильштайн. Не ходят. У всех ходят, у меня нет. Особенно удивлены были в Бильштайн, к которым я приехал с их рекомендованного СТО, на следующий день. Решил взять оригинал. И о чудо! Продавец с выпученными глазами сказал, что мой VIN очень странный. Что у всех 5-6 вариантов предлагается ( ну а 626 в кузове ЖД, тогда чуть-ли не каждая вторая иномарка в Харькове была), а на мою только один вариант оказывается. Токико, про которых я тогда вообще первый раз услышал. Та же херня была с задними пружинами Монро. Которые наоборот жёсткие были до чёртиков. И когда они обе под нагрузкой лопнули, мне очень настоятельно рекомендовали то- же оригинал. И всё прошло. В оригинальном каталоге, по вину можно узнать что именно на конвейере не только ставилось, но ещё и возможные варианты, конкретно под конкретную комплектацию. Я знаю чем отличался мой передок. Из-за самого тяжёлого мотора, и самой полной комплектации под капотом, мой передок был тяжелее обычной 626 ЖД. И только Маздовский каталог, по вину смог это отобразить. И чётко указать, что именно нужно ставить. Почему пружины сзади не подошли, я не в курсе. Хотя возможно из-за кузова хетчбэк. На Лансере точно так-же было. С завода могло быть 8 вариантов амортов Каяба. А в каталоге Каябы только два варианта. В зависимости от клиренса. При этом через оригинальный каталог, доступны все 8-мь вариантов. А просто в магазине, даже в представительстве, про остальные 6-ты ничего не известно. Но если дать каталожный номер, то да. Могут привезти все 8-мь. По этому ВИН через комп. и просто бумажечка- нихрена не одно и то-же.

И да. Пример с ИНА и Койо- корявый. Так как подшипники очень специфическая штука. Рентабельность производства начинается с миллиардов в год.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота

Последний раз редактировалось redpas; 19.10.2020 в 21:20.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.