25.11.2020, 12:07 | #1 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 41
Сообщений: 174
Машина: Таврия 2006г.в. инж.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
АКБ и заряд и Реле регулятор
Вводные:
Таврия ~50 000 пробега меняется уже 4-й АКБ за время жизни авто(с 2006г) Все АКБ теряли ёмкость и входили из строя из-за выкипания правой крайней банки(та что ближе к двигателю) и разрушения пластин + сульфатация. (начал подозревать перезаряд) Сейчас пришло время снова менять АКБ. Купил новый (Westa), но пока не ставил. Не могу понять такой прикол: После запуска авто на холодную(все потребители выкл) время от времени помаргивает лампа ЧЕК (в описании ошибки ЭБУ, пишет что слишком НИЗКОЕ напряжение борт сети) Но при этом в прикуривателе вольтметр пишет 13-16 вольт.(БК пишет тоже самое) А на АКБ мультиметром меряю и там реально 11-13 вольт! Что за нах? Если после пуска включить габариты и БСФ то помаргивание ЧЕК прекращается. При езде вольтметр пишет 12-14 вольт(что есть норма) У меня подозрение на Реле-регулятор. Возможно он перезаряжает АКБ и он потихоньку выкипает. Не хочу ставить новый АКБ и ушатывать уже его! Кто что думает по этому поводу? ЗЫ: Текущий АКБ меняется с теми же симптомами(потерял ёмкость)
__________________
Чем больше всё меняется, - тем больше всё остаётся по прежнему. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|