Цитата:
Сообщение от механик
Уважаемый Leonsev, с этими равнодлиннорычаговыми тягами вы все никак не успокоитесь, мало того что удлинняя кронштеин крепления рулевых тяг к рейке вы сильно увеличите нагрузку на эту самую рейку, так исчои управляемость пострадает.Дело в том что точка крепления рычага к кулаку(В) при перемесчении рычага вверх вниз имеет свойство перемесчатся при этом и в поперечном направлении,а вот точка(А)при этом остается неподвижной, и для того чтобы избежать изменения параметров схождения при работе подвески рулевая тяга сделанна такой длинны, длинна рулевой тяги может быть равна длинне рычага только в том случае если она работает в одной плоскости с рычагом.
|
Я не говорю , что это идеальная подвеска - всё по-хорошему нужно ПЕРЕСЧИТАТЬ.
НО Уважаемый МЕХАНИК мог-бы ради эксперимента (для себя ) померять верёвочкой схождение под нагрузкой и вывесив передок . Я же не спорю , если кому нравится ,что у него бегают колёса - ставте высокопрофильную резину с мягкой боковиной и будет Вам счастие.