ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2009, 15:22   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,138
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26580мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Енергозбережение акумулятора

Посоветуйте какой вариант будет лучше. Сейчас зима, машиной выезжаю приблизительно раз в неделю, а если и чашче то поездки короткие, при заводке акумулятор по чуть-чуть сажается а возобновится не успевает. Поэтому появилась идея поставить его на постоянную подпитку. Вариант один, выпрямитель, а дальше подключение акумулятора через маленькую лампочку от подфарника, или вариант второй, после выпрямителя поставить стабилизатор напряжения на 13В. У меня инжектор, клемы акумулятора думаю не снимать.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.