04.02.2010, 23:31 | #12 |
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: ШРУС HOLA
P.S. Кстати, для производства Славут китайские запчасти почему-то не используются.[/quote] Кстати, для производства Мерсов и группы Ниссан-Пежо используется до 40 % ( могу незначительно ошибаться) комплектующих, произведенных на заводах КНР. А на Славуты - "почему то не используются". А это очень легко объясняется с точки зрения нашего славянского менталитета. Вот, к примеру, ШРУС , так называемый "заводской", стоит примерно гривен 350-400 в рознице., поправьте, если не прав. На 2108-2109 цена заводского ШРУСа тоже гривен 400. Производят их в России только на одном заводе, и дорогие они такие не потому, что такие хорошие, а потому что себестоимость производства высокая и так же высока доля откатов всем и вся. Самые модернизированные заводы по производству ШРУСов находятся, увы, не в Укре и не в России. В КНР. А исходя из благоприятной системы налогообложения и низких расходов на оплату труда и высокий технологический уровень, сертификации по ISO, УкрСепро и Росстандарту, их выгодно производить именно там. Кто из присутствующих сдесь отдаст предпочтение заводскому ШРУСу за 400 грн.перед неоригинальным по цене 150-190 грн? Только завод. Потому что они больше никому не нужны, кроме завода, снабженцы которого получают за это откаты. Вот и выходит, что весь мир стремится к снижению себестоимости авто, а у нас на это плевать хотели. А прикрывают это заботой о качестве. Вот и получается - только на 4 ШРУСах - покупатель нового авто переплатил баксов 200. А на всем остальном? А эта чудная резина Росава? 20 % износа - вся порепаная... А аккумуляторы - Иста - мечта автомобилиста. А ГТЦ, а сцепления - 25 т.км - и на переборку. А помпы, а колодки, подшипники..... Есть заводские вещи и хорошие. Но цена!!! Почему весь Бош для стран СНГ производится на государственных заводах КНР. Охеренные заводы!!! Это оазисы порядка, чистоты и высоких технологий. Не сравнить с конюшнями, например, Электромаша, Прагмы. Именно государственных. И свечи, и щетки, и бензонасосы, и сигналы. И они не делают из этого трагедии. Есть и подвалы, где дети 12-14 лет напильниками пизд...т. На каждый товар есть свой покупатель. Исходя из наличия опыта, интеллекта, здравого рассудка и кэша. Все просто. Кста, металл у них действительно дешевле. А ваще, вопросы ценообразования на отдельные виды запчастей очччень интересная, и, порой не достижимая пониманию вещь. Не пытайся это понять... Я не буду объяснять тебе, как вышедшая за 10 у.е. с завода, например, в Польше, запчасть может продаваться в точке на Лоске в Харькове за 8 у.е. - и, самое интересное, что в результате ряда бартерных операций на ней наварится 5-6 звеньев. Можно купить партию подшипников по 10 у.е., продать их по 9,8 - и поиметь реальный доход, не выходя с рынка в Запорожье. Кто знает - тот меня поймет.... и улыбнется. Это просто немного другой уровень продаж и продавцов. А ты говоришь - копейки там зарабатывают, металл копейки стоит ...Чудеса, но реально!!!
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|