ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2010, 11:41   #37
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ШРУС

Цитата:
Сообщение от Denver
сегодня приехал к мастеру с внутренней гранатой, менять - оказалось внешняя. блин менял зимой 5 тыс. км назад. производитель АТ. может не повезло, конечно, но все же примите к сведению при покупке.
поставил б/у, дали 20тык. гарантии посмотрим что с этого получится, хруст пропал сразу.
Пыльники должны быть хорошо затянуты, шрус выходит из строя по причине смазки а не пыли попавшей в узел. Молибденовая присадка в присутствии воды и при лоступе свежего воздуха (кислород) под действием огромного давления разлагается на абразив и окись серы, последняя с водой образует кислоту. Вот эти абразив с кислотой и делают свое дело. Так что целостность пыльников и их правильная затяжка хомутами - залог длительной жизни шруса.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.