![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так вот....
Катаюсь и смотрю такая ситуация.... Когда еду постоянно по трассе например температура держится постоянная. В городе если попадаю в пробку включается вентилятор и работает пока не выеду с пробки при этом температура не опускается и не подымается. Только выезжаю с пробки начинаю ехать температура опускается вентилятор отключается. Вот такая история. На моей машине инжекторной видать первый хазяин поставил карбовый вентилятор. Так вот вопрос в следующем всё таки не хватает мощности вентилятора?! всё таки разница с карбовым в раза мощности. Есть ли смысл менять?! цена вопроса 400 грн. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|