![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так вот....
Катаюсь и смотрю такая ситуация.... Когда еду постоянно по трассе например температура держится постоянная. В городе если попадаю в пробку включается вентилятор и работает пока не выеду с пробки при этом температура не опускается и не подымается. Только выезжаю с пробки начинаю ехать температура опускается вентилятор отключается. Вот такая история. На моей машине инжекторной видать первый хазяин поставил карбовый вентилятор. Так вот вопрос в следующем всё таки не хватает мощности вентилятора?! всё таки разница с карбовым в раза мощности. Есть ли смысл менять?! цена вопроса 400 грн. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Маловероятно.
Ну и что, чем 1,2 карб. отличается от такого же только инж по системе охлаждения? Почему последний должен больше греться и хуже охлаждаться? Да поменять можно, 100% хуже не будет. А если не чего не изменится, обратно отдадите? Купите потом ещё новый термос и всё придёт в норму (может не полностью перекрывается малый круг). А возможно и ещё в другом причина, так зачем столько запчастей покупать и начинать это делать с самой дорогой? |
|
![]() |
![]() |