ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 21:07   #11
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну вообще-то ГБО -4 используют там , где хотят всё автоматизировать . Например - заводится на бензине , прогрелось до 30 град. переключилось на газ , кончился газ - пропикало и автоматом на бензин .

Городить огород якобы для того что будет экономичней - сомнительно . Знаю много машин ( сенсов у таксистов ) у которых ГБО 2 , 3 по экономичности так же как и ГБО 4 .
Если городить на карбе , ни автоматики ни супер экономичности не будет .
Разве , что с познавательной точки зрения .
+100 Согласен. Переходов в автоматическом режиме с газа на бензин и назад в карбе наверное не получится... Но не факт, надо сначала посмотреть, на сколько хватит бензуса в карбе после отключения подачи и сможет ли программа дать на газ такую задержку...? Если нет, придется мотофорс тулить...
За экономичность не говорим, т.к она будет присутствовать априори, хотя бы по соотношению цены на бензус/газус... Тут все таки ЯМЗ 402, 2,4 литра с головой под АИ-92, да и на кубатуре газ лучше работает чем на чикушках. На счет ГБО1-2 ИМХО, вот это уже не с познавательной точки зрения, а от нечего делать... По моему на малых кубатурах этот девайс вообще нормально работать не может...
 
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.