![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Я наверно всех уже задолбал
![]() Но меня посетила дуже цикава думка... Начнем с начала... Спасибо тов. boba за прекрасные фотки отсюда http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26006 Итак, нам нада отсечь подачу паровой фазы на смесители (врезки), это можна сделать отдельным клапаном. Но наличие и главное цена этого клапана весьма напрягают. Что предлагаю я: у нас есть в редукторах полость которая находится под мембраной (на стрелку внимание не обращаем). ![]() Вот она без мембраны. ![]() Там прекрасно видно коромысло штатного клапана который открывается от разряжения. Но... что если врезать разгрузочный клапан в паровую магистраль, что-бы сбить разряжение под этой мембраной? Обычного клапана должно хватить. Да и фильтр не даст всякой дряни залететь в двиг. Т.е. принцип работы. При торможении двигателем открывается разгрузочный клапан и разряжение на мембране редуктора снижается, т.к. часть воздуха засасывается через клапан. ![]() Обсуждаем? Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 01.12.2010 в 18:52. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|