ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 00:55   #1
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 46
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Идея стоящая, сам в теории ее обмозговую несколько месяцев, есть с чего собирать, возможности делать детальки, но нет времени. В теории оснастить разгрузочный клапан регулируемым жиклером для обеднения смеси на оборотах за 1700. Вся схема управляется тем же блоком ЭППХ. до 1700 клапан закрыт, выше открыт.
Муки с выбором клапана... какой взять, вроде как начал склонятся к ел. клапанам что на вазовской класике стоят для ХХ, или клапан на опрыскиватель стекол с 2108.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 09:25   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
клапан на опрыскиватель стекол с 2108.
А это что за чудо?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 18:04   #3
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 46
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
А это что за чудо?
На ВАЗ 08-09 старых выпусков шел один двигатель на омыватель и два ел. клапана для разделения потока жидкости на переднее стекло и заднее. Клапан простой, плюс минус, две штуцерка, вход выход.
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.