ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 17:25   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Приведи все к единому знаменателю, к круглой цифре. И поверь мне, антифризу похер скока ты за 2 года наездил, 150 или 180. Как раз через 2 года в нем перестают работать ингибиторы коррозии и металл двигателя начинает ржаветь, антифриз не замерзнет но он порыжеет. Утром зелененький а как поработает движок - становится рыжим. И его надо менять. То же и с маслом в движке, и в коробке. Менять или через определенный срок если даже не проехал нужное количество км или по пробегу - смотря что раньше наступит. А для этого нормальные сервисники вешают под капотом бирочку - а на ней написано шо за масло и когда залито, какой был в этот момент пробег. На каждую эксплуатационную жидкость своя бирочка. Если сам все делаеш то и записывай все для себя тоже. Так как все помнить невозможно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
авторасчёт, Т.О., таблица, эксель

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.