ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 15:07   #11
divan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
ТО не важно как будет шипеть воздух с масляной горловины главное чтоб не поднялась ОЖ в бачке.
Я уже писал, что пробовали это сделать - нет эффекта. предполагаю, что двигатель на морозе очень быстро остывает. и в принципе при компресии больше 10, и отсутствии закипания на прогретом двигателе при движении по городу, если микротрещина есть, то она не продавливается и 8 атм тем более.
При движении по трассе я больше склоняюсь к тому, что температура по массиву двигателя из-за специфического на скорости сквозняка под капотом распределяется таким образом, что возникают тепловые деформационнные напряжения, которые и раскрывают трещинку.
во как заумнякал...
ключевой момент - есть ли у кого-нить преценденты с трещинами на таврической ГБЦ в принципе. т.к. основная теза сейчас это то, что таврическая ГБЦ только крутиться под перегревом, но не трескается, а трескаются иногда гильзы.
ну а гильзы с трещиной видно при хонинговании, а хонингование провели - трещин нет.
  Ответить с цитированием
 

Метки
кипит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.