ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 15:07   #1
divan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
ТО не важно как будет шипеть воздух с масляной горловины главное чтоб не поднялась ОЖ в бачке.
Я уже писал, что пробовали это сделать - нет эффекта. предполагаю, что двигатель на морозе очень быстро остывает. и в принципе при компресии больше 10, и отсутствии закипания на прогретом двигателе при движении по городу, если микротрещина есть, то она не продавливается и 8 атм тем более.
При движении по трассе я больше склоняюсь к тому, что температура по массиву двигателя из-за специфического на скорости сквозняка под капотом распределяется таким образом, что возникают тепловые деформационнные напряжения, которые и раскрывают трещинку.
во как заумнякал...
ключевой момент - есть ли у кого-нить преценденты с трещинами на таврической ГБЦ в принципе. т.к. основная теза сейчас это то, что таврическая ГБЦ только крутиться под перегревом, но не трескается, а трескаются иногда гильзы.
ну а гильзы с трещиной видно при хонинговании, а хонингование провели - трещин нет.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 15:29   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от divan Посмотреть сообщение
Я уже писал, что пробовали это сделать - нет эффекта. предполагаю, что двигатель на морозе очень быстро остывает. и в принципе при компресии больше 10, и отсутствии закипания на прогретом двигателе при движении по городу, если микротрещина есть, то она не продавливается и 8 атм тем более.
При движении по трассе я больше склоняюсь к тому, что температура по массиву двигателя из-за специфического на скорости сквозняка под капотом распределяется таким образом, что возникают тепловые деформационнные напряжения, которые и раскрывают трещинку.
во как заумнякал...
ключевой момент - есть ли у кого-нить преценденты с трещинами на таврической ГБЦ в принципе. т.к. основная теза сейчас это то, что таврическая ГБЦ только крутиться под перегревом, но не трескается, а трескаются иногда гильзы.
ну а гильзы с трещиной видно при хонинговании, а хонингование провели - трещин нет.
Трещина вобще появляется в том случае когда выкипела исчезла ОЖ и в кипящий горящий жаром мотор добавляют в большом количестве ОЖ да еще при неработающем двигателе.То же самое что линуть воды на раскаленный камень от температурного напряжения лопает все! Если вскипевшему мотору дать остыть то то в большинстве случаев все обходится. Вспоминайте последовательность событий и своих действий. Лучше ничего не предпринимать и дать мотору остыть. А в зимне время началом всех бедствий может быть хреновый тосол который сначала кашеварится в радиаторе а потом застывает при условии что движек не прогрет а гонщик уже прет по трассе в неслабый мороз при открытом радиаторе. Был такой случай когда радиатор у гонщика застыл а мотор закипел. Некоторые случаи могут повторяться.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 01.02.2011 в 15:32.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 15:52   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я не буду давать совет Вам divan скажу одно если бы Я перегрел так двигатель то сразу бы выкинул и блок и головку, просто честно тяжело писать такое при цене на эти части двигателя обидно будет если проделанная робота не даст результат ведь за лишний ремонт нужно платить.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 16:18   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Чаще трещина в головке проявляется с рубашки охлаждения под клапанную крышку( рубашка тоньше) чем с камеры сгорания в рубашку ОЖ. На внутренней стороне клапанной крышки были следы присутствия ОЖ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 17:25   #5
divan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Чаще трещина в головке проявляется с рубашки охлаждения под клапанную крышку( рубашка тоньше) чем с камеры сгорания в рубашку ОЖ. На внутренней стороне клапанной крышки были следы присутствия ОЖ?
не знаю. проверить будет возможность уже при следующей разборке движка. спрошу у СТОшников по телефону
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 17:32   #6
divan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Чаще трещина в головке проявляется с рубашки охлаждения под клапанную крышку( рубашка тоньше) чем с камеры сгорания в рубашку ОЖ. На внутренней стороне клапанной крышки были следы присутствия ОЖ?
СТОшники говорят, что зимой у всех машин там конденсат и найти следы ОЖ на глаз не очень реально
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 21:28   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от divan Посмотреть сообщение
СТОшники говорят, что зимой у всех машин там конденсат и найти следы ОЖ на глаз не очень реально
Да понятно что капелька будет на маслокрышке а СТОшники чо не могут понять критической величины? "Мыло" с внутренней стороны было на крышке?-присутствие тосола внутри мотора. Ну то все в прошлом. А как ситуация сейчас?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 17:12   #8
divan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Трещина вобще появляется в том случае когда выкипела исчезла ОЖ и в кипящий горящий жаром мотор добавляют в большом количестве ОЖ да еще при неработающем двигателе.То же самое что линуть воды на раскаленный камень от температурного напряжения лопает все! Если вскипевшему мотору дать остыть то то в большинстве случаев все обходится. Вспоминайте последовательность событий и своих действий...
были такие действия - когда вылетела помпа, вытекал очень быстро тосол, я подливал воду и надо было дотянуть то сто.
собственно поэтому и грешили на трещину
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кипит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.