![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Вроде бы всё сделано для диагностики и останется надеяться на исчезновения проблемы после ремонта. Из личного опыта: микротрещина в цилиндре, как правило, позволяет проникать газам в СО и "выключать" печку. При этом открывается лишь при определённых нагрузках мотора и, следовательно, температуры как внутри цилиндра, так и ОЖ. Характерно, что путь односторонний - газы идут в СО, а ОЖ при заглушенном моторе в цилиндр не попадает. При дальнейшем увеличении нагрузки мотора температура поднимается быстро, но и достаточно адекватно отзывается на снижение нагрузки в сторону понижения. Замечу, что диагностика при помощи воздуха не выявила дефекта из-за того, что испытывали не с рабочими параметрами, а просто с залитой ОЖ комнатной температуры, т.е. микротрещина просто не раскрывалась как при нагреве... В ГБЦ надо бы обследовать седла клапанов при помощи лупы. Соглашусь, конечно, что замена ГБЦ на другую - вариант, но слишком дорогой, как для метода исключения... Совсем прозаично - воспользоваться советом проварить термостат. Новое - не значит хорошее в отношении термосов.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А если все таки они оба клинят, то процесс примерно такой: термостат при прогреве открывается нормально, а на трассе в такую погоду при разгоне прикрывается, а открыться уже сил нет, а при движении на городских скоростях прогревается хорошо и поэтому работает. Это мое личное мнение, но все равно надо искать. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
теоретически это возможно, но уж очень хитро |
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Касаемо ГБЦ, то я мог бы за символическую плату дать попробовать(регион один). Но судя по профилю у топикстартера инжектор, а у меня все на карб прицеплено. Что либо снимать нехочется. А мой вопрос таки остается актуальным: Есть ли запах выхлопных газов в расширительном бачке? |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Если есть трещина то при прогреве уровень ОЖ подымается выдавливаемая газами до полного прогрева до закипания. Четко видно поднятие уровня в горловине бачка еще при холодном моторе на ХХ а как газонуть то ОЖ выдавливается вместе с бульками. Желательно с помощью смекалки и подручных материалов удлинить горловину бачка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
Всё это верно, но мы рассматриваем вариант микротрещины и симптомы несколько иные с ней... С трещиной видимой вопрос по диагностике попроще.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() а когда закипел, то уже непонятно что за характер булек |
|
|
|
|
#10 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
ПРо запах - вроде есть, но следственные эксперименты на трассе - еще грядут, т.к. умная мысля нюхать бачок пришла уже существенно позже аварийных событий. сколько держится запах в бачке не понятно. |
|
|
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
и вообще у кого-нить был прецедент с трещиной в ГБЦ? если да, то в каком месте? интересует именно случай трещины таврической ГБЦ, т.к. СТОшник что никогда не встречал трещины в таврических ГБЦ, те кто приводят похожие случаи обычно тоже ссылаются на ланосы и другие пострадавшие машины, но не таврии. |
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
Кстати я с этой проблемой ездил немного без проблем путем установки "холодного"(бракованного) термостата, который дал поюзать кум. Открывался большой круг примерно при 60-70 градусах. Последний раз редактировалось Vadim_k; 02.02.2011 в 12:46. |
||
|
|
|