ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.01.2011, 12:16   #1
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Из личного опыта: микротрещина в цилиндре, как правило, позволяет проникать газам в СО и "выключать" печку. При этом открывается лишь при определённых нагрузках мотора и, следовательно, температуры как внутри цилиндра, так и ОЖ. Характерно, что путь односторонний - газы идут в СО, а ОЖ при заглушенном моторе в цилиндр не попадает. При дальнейшем увеличении нагрузки мотора температура поднимается быстро, но и достаточно адекватно отзывается на снижение нагрузки в сторону понижения.
У меня был точно такой же личный опыт.
Касаемо ГБЦ, то я мог бы за символическую плату дать попробовать(регион один). Но судя по профилю у топикстартера инжектор, а у меня все на карб прицеплено. Что либо снимать нехочется.
А мой вопрос таки остается актуальным: Есть ли запах выхлопных газов в расширительном бачке?
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 17:03   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Если есть трещина то при прогреве уровень ОЖ подымается выдавливаемая газами до полного прогрева до закипания. Четко видно поднятие уровня в горловине бачка еще при холодном моторе на ХХ а как газонуть то ОЖ выдавливается вместе с бульками. Желательно с помощью смекалки и подручных материалов удлинить горловину бачка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 20:08   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если есть трещина то ...
Всё это верно, но мы рассматриваем вариант микротрещины и симптомы несколько иные с ней... С трещиной видимой вопрос по диагностике попроще.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 20:51   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Всё это верно, но мы рассматриваем вариант микротрещины и симптомы несколько иные с ней... С трещиной видимой вопрос по диагностике попроще.
Микротещины в блоке не наблюдал. Методом исключений тогда.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 01:11   #5
divan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если есть трещина то при прогреве уровень ОЖ подымается выдавливаемая газами до полного прогрева до закипания. Четко видно поднятие уровня в горловине бачка еще при холодном моторе на ХХ а как газонуть то ОЖ выдавливается вместе с бульками. Желательно с помощью смекалки и подручных материалов удлинить горловину бачка.
на ХХ и при газовании на месте булек нету!

а когда закипел, то уже непонятно что за характер булек
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 01:03   #6
divan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
У меня был точно такой же личный опыт.
Касаемо ГБЦ, то я мог бы за символическую плату дать попробовать(регион один). Но судя по профилю у топикстартера инжектор, а у меня все на карб прицеплено. Что либо снимать нехочется.
А мой вопрос таки остается актуальным: Есть ли запах выхлопных газов в расширительном бачке?
Спасибо за предложение, но на инжектор и обратно действительно будет гемор вампичить.
ПРо запах - вроде есть, но следственные эксперименты на трассе - еще грядут, т.к. умная мысля нюхать бачок пришла уже существенно позже аварийных событий. сколько держится запах в бачке не понятно.
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 01:06   #7
divan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
У меня был точно такой же личный опыт.
Касаемо ГБЦ, то я мог бы за символическую плату дать попробовать(регион один). Но судя по профилю у топикстартера инжектор, а у меня все на карб прицеплено. Что либо снимать нехочется.
А мой вопрос таки остается актуальным: Есть ли запах выхлопных газов в расширительном бачке?
а в каком месте были трещины в БЦ у переживших подобные проблемы? в гильзах? или где?
и вообще у кого-нить был прецедент с трещиной в ГБЦ? если да, то в каком месте?
интересует именно случай трещины таврической ГБЦ, т.к. СТОшник что никогда не встречал трещины в таврических ГБЦ, те кто приводят похожие случаи обычно тоже ссылаются на ланосы и другие пострадавшие машины, но не таврии.
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2011, 12:43   #8
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от divan Посмотреть сообщение
а в каком месте были трещины в БЦ у переживших подобные проблемы? в гильзах? или где?
У меня была трещина то ли во 2 то ли в 3 горшке в самой гильзе. Трещину было видно невооруженным глазом. Трещина была примерно посредине хода поршня. Трещину увидел при опущенном поршне в низ при снятой ГБЦ. Трещина имела форму то ли буквы "Г" то ли "L". тосол в масло не попадал.
Кстати я с этой проблемой ездил немного без проблем путем установки "холодного"(бракованного) термостата, который дал поюзать кум. Открывался большой круг примерно при 60-70 градусах.

Последний раз редактировалось Vadim_k; 02.02.2011 в 12:46.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
кипит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.